1
17 июня 2015

Российско-корейский аналитический центр открыт на Дальнем Востоке



Сегодня во Владивостоке состоялось открытие совместного российско-корейского центра, который будет анализировать транспортную, логистическую и портовую инфраструктуру Приморского края и Арктики. Действовать научно-исследовательский центр будет в Морском государственном университете им. Невельского.

СП Морского госуниверситета и корейского университета KMI состоялось в рамках международного соглашения между корейским и российским министрами транспорта в прошлом году. Корейские специалисты отмечают, что главная задача совместного центра – содействовать развитию бизнеса и торговли между двумя странами. Бизнесмены из Южной Кореи заинтересованы в проекте «Северного морского пути», инвестициях на Дальнем Востоке и в развитии транспортного коридора через территорию Северной Кореи.

Автор: Станислав С

3 комментария
Коля 17 июня 2015, 22:12 0
А у корейцев что, выхода нет к океану? Не понимаю их действий таких
17 июня 2015, 22:23 0
Тут не в этом дело. У них есть деньги. Нам нужны инвестиции. Вот и все!
Генадий Викторович 17 июня 2015, 22:41 0
не только финансовый вопрос. Корейцы хотят создать транспортный коридор Сеул-Пхеньян-Владивосток, они же не теряют надежд на воссоединение страны

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир