1
27 августа 2015

Объявленная война BelToll, штраф за "грязный выхлоп" и другие новости среды читайте в нашем ежедневном обзоре



1. Машиностроители уже выбрали все госсубсидии на 2015 год.

2. Украинский журналист против BelToll.

3. Размер господдержки малому бизнесу Подмосковья увеличен.

4. Движение по малому кольцу МЖД запустят в следующем году.

5. Новые дорожные знаки появились во Владивостоке.

6. На Керченской переправе скопилось более тысячи фур.

7. Азов и Ростов соединила новая автодорога в 20 км.

8. За ремонт М6 обещают взяться уже этой осенью.

9. Власти Москвы в очередной раз дали отсрочку для низкоэкологичного транспорта до 1 декабря.

Автор: Дмитрий Симонов

4 комментария
Константин 27 августа 2015, 09:48 0
За выхлопы штрафовать нужно
Anton 27 августа 2015, 10:58 0
Поддерживаю! Экология тоже важна
Сергей 27 августа 2015, 11:00 0
Сколько я возился из-за таких ситуаций с этой Белтолл
Лисенко Павел 27 августа 2015, 11:04 0
Досадно, конечно, что и деньги за проезд заплатил, а здесь еще и нарушителем оказался

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир