1
14 сентября 2020

Грузовики стоят в многокилометровых пробках на Р-404 в Тюменской области



Под Тобольском грузовики и легковушки стоят в многокилометровых пробках. Движение на федеральной трассе Р-404 затруднено из-за ремонтных работ на мосту через Иртыш. Водители сообщают, что затор начинается от поворота к селу Вагай.

— Прошли пробку со стороны Тобольска. Стояли почти три часа. Кто едет на паром, выезжайте с большим запасом. На данный момент пробка в направлении севера перед мостом через Иртыш начинается за километр от поворота на Вагай. Расстояние не засек, но километров 7-8 точно. С учетом реверсивки замыкающий на данный момент колонну пройдет мост часам к 4 утра, – приводит портал vsluh одного из местных жителей.

Нетерпеливые водители легковушек пытаются обойти пробку по обочине. Сообщается, что на месте дежурят экипажи ГИБДД, которые штрафуют торопыг. В пресс-службе Уралуправтодора отмечают, что знают о сложившейся ситуации и работают круглосуточно, чтобы завершить ремонт в кратчайшие сроки.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир