1
27 августа 2020

За мужем – на трассы ЕС. Хрупкая хмельничанка сменила маникюрный салон на баранку фуры



Дальнобойщица из Шепетовки рассказала, как управляется с крупногабаритным транспортом.

Анна Евтушок с мужем Максимом из города Шепетовка вместе уже год работают дальнобойщиками в Европе. Женщина по образованию бухгалтер, но 12 лет работала мастером маникюра и педикюра в родном городе.

— Клиентов было вдоволь. Не могу сказать однозначно, что меня подтолкнуло сменить профессию. Видимо у каждого бывают такие моменты, когда хочется что-то поменять. Водительские права имею уже пять лет, а на управление грузовиком получила год назад. К тому же, моя сестра с мужем рискнули первыми и стали дальнобойщиками. Сейчас очень приятно пересекаться с сестрой на европейских дорогах, — призналась Анна.

Супруги Евтушки работают на одном грузовике, у них парный экипаж. За смену должны отработать 21 час, из которых 18 – за рулем. Анна говорит, что чередуется с мужем за рулем по 4 с половиной часа. После смены водители должны иметь не менее 9 часов отдыха, каждую неделю дается один выходной, а каждые две недели – два.

— В Европе очень строго относительно времени работы и отдыха. Здесь большие штрафы за эти нарушения. Ведь очень большой поток машин, поэтому не расслабляешься ни на минутку. Но со временем вникаешь. Поскольку работаем в паре, то иногда случается, что кто-то кого-то поучает. Когда мужчина за рулем, я могу что-то бубнить и наоборот.

Да мы ко всему относимся с позитивом. Иначе не можем, ведь два месяца работаем и живем в одной машине.
К тому же, я прислушиваюсь к советам. Признаюсь: первые месяцы был чрезвычайно большой страх ездить по улицам. Теперь мне это интересно. Также раньше боялась высоких мостов, которых здесь много. Всегда дополнительным фактором беспокойства является непогода. Когда видимость плохая, уменьшаем скорость, и, к сожалению, даже тогда у нас нет времени останавливаться — должны пройти проложенный маршрут, – рассказала Анна.

Анна и Максим Евтушки преимущественно перевозят продукты питания, всегда срочные грузы, потому что они быстро портятся. Поэтому такие рейсы не подлежат под запрет движения грузовиков, действующего в некоторых странах.

Супруга готовит пищу в мультиварке, на выходных могут пойти в кафе или ресторан.
— Стараемся, чтобы в рационе были мясо и овощи. Но здесь вкус продуктов немного другой. Дома все вкуснее получается. Но голодными никогда не были. Всегда есть возможность попасть в магазин и скупить все необходимое. Что касается комфорта, то я, например, не испытываю неудобств. Мы можем принимать душ. На каждой заправке также есть душевые кабины. Во Франции они бесплатны. В Германии услуга стоит ориентировочно 3 евро. Сон в авто не приносит дискомфорта, разве в жару без кондиционера трудно заснуть, — заверила она.

Анна и Максим за время работы дальнобойщиками побывали во Франции, Германии, Испании, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции, Швейцарии и Австрии.

В Европе, как замечает Анна, женщины часто управляют крупногабаритным транспортом.
— Здесь это не такая диковинка, как у нас. Хотя женщина за рулем грузовика – это всегда внимание со стороны мужчин. Но отношение к женщинам-водителям очень хорошо. За все время своей работы никогда не испытывала дискриминации.

Фото: Источник: kh.znaj.ua

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир