1
24 августа 2020

Тариф "индивидуальный". В России начали действовать новые правила ОСАГО



Сегодня, 24 августа вступили в силу поправки к закону об ОСАГО. Страховщики получили право снижать стоимость страховки для аккуратных автовладельцев и повышать её для тех, кто часто нарушает правила.

Среди факторов, влияющих на стоимость полиса – нарушения ПДД и правил эксплуатации транспортного средства, наказания за вождение в нетрезвом состоянии, участие в дорожно-транспортных происшествиях. При этом закон обязывает страховщиков детально описывать учитываемые ими факторы на своих сайтах.

Центробанк, в свою очередь, определил список критериев, которые при расчёте стоимости страховки использовать нельзя. Это, в основном, дискриминирующие факторы: национальная, языковая принадлежность, и т.д.

Используемый для расчёта ОСАГО тарифный коридор теперь расширен на 10% в обе стороны: минимальная ставка снизилась до 2471 рубля, максимальная выросла до 5436 рублей. Для владельцев грузовиков тарифный коридор расширится на 20%

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир