1
4 августа 2020

Счетная палата объяснила причину плохого качества дорог в России



Меньше половины региональных дорог соответствуют нормативам — 44,2%, говорится в отчете Счетной палаты (СП).

При этом среди федеральных дорог нормативам отвечает 84%.

Уточняется, что в стране количество дорог, соответствующих требованиям, за два года выросло на 7%.

Аудиторы отметили проблемы с координацией расходов на содержание дорог. Так, на содержание 1 км дороги федерального значения в 2019 году в среднем приходилось 2,2 млн руб., в то время как на содержание региональных дорого уходит почти в 8 раз меньше — 288 тыс. руб. на 1 км. На региональные трассы в 2019 году было направлено только 29,6% от норматива, сказано в отчете СП.

«Указанная ситуация негативно сказывается на транспортно-эксплуатационном состоянии региональной дорожной сети», — заявил аудитор СП Валерий Богомолов.

В ведомстве добавили, что на сегодняшний день не закреплены критерии отнесения дорог к определенному уровню содержания. Кроме того, нет механизма, по которому Росавтодор распределяет бюджетные средства на содержание автодорог по своим учреждениям. В результате, в разных регионах средства, полученные на дороги, отличаются от норматива.

По данным отчета, в 2019 году меньше всего денег от норматива получил ФКУ Упрдор «Забайкалье» — 51%, больше всего — ФКУ Упрдор «Прикамье» (91%).

Фото: Источник: gazeta.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир