1
21 июля 2020

На трассе М-4 появился необычный торговый комплекс. Покупателей-дальнобойщиков притягивает как магнитом



Несколько месяцев назад оригинальные конструкции ростовской фирмы украсили вход в торговый центр, который построен у трассы М-4 в г. Каменске-Шахтинском.

— Идея необычного проекта возникла три года назад. Тогда мы начали строительство торгового комплекса для дальнобойщиков, которые следуют по трассе М-4. И решили, что вход в него должен быть стилизован под кабину грузовика, — рассказал директор предприятия «Дорожный комплекс ГАРАЖ» Александр Слукин.

Но задумать оказалось легче, чем найти исполнителя. Кабина грузовика — сложная конструкция. Авторы идеи долго не могли найти тех, кто возьмется за столь непростое дело. Партнеров искали по всей России и даже в Европе.

Помог, как всегда, его величество случай. В начале лета 2017 года Александр узнал о ростовской компании «Алюма», которая производит современные быстроходные алюминиевые катера. Решил записаться на тест-драйв, чтобы попробовать новую лодку. Там и познакомился с Дмитрием Короченским, основателем компании «Алюма». Оказалось, что Дмитрий Анатольевич не только владеет фирмой по производству катеров, но и возглавляет компанию «Алюмтек», которая специализируется в производстве продукции любой сложности из листового алюминия.

— Когда Дмитрий показал мне каталог своей продукции, я понял, что нашел того, кто нужен для реализации нашей «сумасшедшей» идеи, — говорит Александр Слукин. – Я поделился с ним задумкой, и он тут же заинтересовался ею.

Компания «Алюмтек» более 15 лет занимается стилизацией и брендированием автозаправок. Среди ее заказчиков — такие фирмы, как «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Татнефть», крупнейшие нефтяные компании Казахстана и Грузии.

— То, что нам предложили партнеры из Каменска-Шахтинского, радикально отличалось от наших стандартных заказов от нефтяников, — говорит Дмитрий Короченский. – Ведь речь шла об уникальном единичном проекте. От нас требовалось воссоздать конкретную кабину конкретного грузовика, не имея на руках точных чертежей. Наши проектировщики должны были создавать все «с нуля». Но это был интересный вызов, от которого мы не могли отказаться.

По задумке два входа в торговый центр должны были украсить две кабины грузовика, которые максимально соответствовали реальным. После того, как заказчик утвердил эскизы, проектировщики принялись за реализацию.

— Это был очень сложный и долгий проект, — рассказывает Дмитрий Короченский. — Каждая деталь была уникальной. И все они должны были идеально сочетаться между собой. Подготовка и производство «кабин» заняло 10 месяцев.

Когда все было готово, встал вопрос о транспортировке конструкций. Из-за огромных размеров до места его везли в разобранном виде. Их сборка заняла еще почти месяц.

Зато теперь уникальная конструкция стала настоящим украшением большого торгового центра. Она мгновенно привлекает внимание всех, кто едет по трассе М-4. Многие останавливаются, чтобы просто сфотографироваться у необычного входа. А дальнобойщики, которые хотят купить запчасти или продукты, с удовольствием останавливаются именно у «Дорожного комплекса ГАРАЖ».

Фото: Источник: donday.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир