1
11 июня 2015

Инфраструктурное развитие Китая. Часть 2 – Строительство мостов

В первой части цикла статей об инфраструктурном развитии Китая мы познакомили вас с вопросом строительства аэропортов в Поднебесной. Сегодня же мы расскажем о глобальных масштабах строительства мостов.



Чтобы понимать, какое значение имеют мосты, эстакады и тоннели для Китая, для транспортного и инфраструктурного развития этой страны, достаточно взглянуть на физическую карту Поднебесной. В Китае огромное количество рек, холмов и гор. Также в Китае находятся одни из самых высоких вершин в мире и высокогорная огромная автономия – Тибет. Поэтому без масштабного строительства мостов развитие экономики и транспорта в Китае немыслимо.

На сегодняшний день в Поднебесной построено уже больше 300 тысяч мостов. Тысяча мостов имеет длину больше одного километра. 55% всех крупнейших вантовых мостов в мире находится именно в Китае, при чем большая часть из них построили через реку Янцзы.

Этот мост, который называется «Sutong Bridge», является вторым после острова Русский во Владивостоке вантовым мостом в мире по ширине пролета.



Чтобы понимать, насколько огромное внимание в Китае уделяется вопросу строительства мостов, стоит лишь сказать, что первый мост через Янцзы был построен в конце 50-х годов прошлого века, и то с помощью тогда еще «братского» Советского союза. Однако советские инженеры не успели закончить свою работу из-за политических разногласий между странами, и строительство моста китайцам уже нужно было заканчивать самим. Этот мост имеет два яруса – для проезда по железной дороге, и для проезда по автомобильной трассе. Посередине моста находится музей, посвященный его созданию.



На сегодняшний день только через реку Янцзы построено больше 80 мостов, 10 из которых занимают лидирующие позиции по отдельным категориям мировых рейтингов: крупнейший арочный, арочный бетонный, сдвоенный, железнодорожный, сдвоенный железнодорожный мост, и так далее.

30% от всех крупнейших подвесных мостов в мире находится также в Поднебесной.

Китайцы известны своей любовью к копированию западной архитектуры и достижений. Не исключением является и тема строительства мостов. Вот – точная копия моста «Александра 3» в Париже.



Китайцы в скором времени планируют построить крупнейший мегаполис в мире в Долине Южной Реки. В рамках этого проекта уже в следующем году в Китае построят крупнейший мост, построенный в океане, из Гонконга в Макао. Для справки… этот путь океанические лайнеры преодолевают в течение двух часов.

Автор: Станислав С

4 комментария
Darius Daukantas 12 июня 2015, 17:40 0
300 тысяч мостов! В России то и городов с 300 тысячами людей не так много будет
Куштар Магометов 12 июня 2015, 17:46 0
В Китае первый мост был построен в 57 году? Не верю!
Леша Кулешов 12 июня 2015, 17:53 0
Нет, это через Янцзы первый мост был построен. Просто там река огромная, у Китая не было еще таких технологий
Александр Зарубин 12 июня 2015, 18:02 0
Спасибо за обзоры! С нетерпением жду следующего выпуска

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир