1
8 июля 2020

В Набережных Челнах показали "грузовик будущего". Он похож на обычный прицеп



Глава пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев разместил в своём Instagram фотографию беспилотного грузовика, разработкой которого занимается Камский автозавод. Новинка называется «Челнок» и внешним видом походит на обычный прицеп.

— У него нет ни переда, ни зада. Он может быть и переднеприводным, и заднеприводным, зависит от того, куда он едет. Все колеса поворотные. В общем, примерно так выглядит будущее коммерческого автотранспорта, — пишет Олег Афанасьев.

Ранее в сеть уже попадали изобржения «Челнока»: патент на новую разработку был зарегистрирован в феврале этого года. Тогда же стало известно, что электрокар будет иметь габариты 8000 х 2550 х 4000 мм, грузоподъемность 10 тонн и максимальную скорость 40 км/ч. Надстройка “Челнока” предусматривает возможность пятисторонней загрузки и выгрузки. Предполагается, что новая машина будет востребована крупными логистическими комплексами; в перспективе возможен её появление на дорогах общего пользование.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир