1
30 июня 2020

58 кубов и никакого "Платона". МАЗ начал продажи сверхвместительного среднетоннажника



Новинка ориентирована на российский рынок: «Платон» ей не страшен. По крайней мере, пока.

Среднетоннажный грузовик МАЗ-4381С0-2522-025, представитель семейства «Корнет», впервые был представлен публике осенью 2019 года на выставке «Комтранс». При этом в Беларуси машину показывать не стали – она ориентирована в первую очередь на российский рынок. По крайней мере, так считают журналисты портала abw.by, посетившие Минский автомобильный завод, чтобы поближе познакомиться с интересной новинкой.

Основной отличительной чертой новинки является повышенная вместительность. Удлиненная колесная база (в сравнении с обычным «Корнетом» она выросла на метр, с 4200 до 5200 мм) позволила установить безбортовую платформу с пологом длиной 7750 мм. Её объём (57,7 кубометра) позволяет разместить 19 европалет стандартного размера (1200х800 мм). Объём обычного «Корнета» ощутимо меньше: 38,9 кубов.

Интересно, что по объёму внутреннего пространства удлинённый «Корнет» обходит на 0,2 куба МАЗ-6310Е9 6х2, а этот автомобиль позиционируется как магистральный тягач.
Среднетоннажнику (грузоподъёмность машины составляет 5300 кг) с такими габаритами не нужно регистрироваться в системе «Платон». Еще одним плюсом для владельца станет погрузочная высота (940 мм против 1300 мм у «Зубрёнка»).

Подвеска заднего моста – двухбалонная, пневматическая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя подвеска также оснащена стабилизатором и пневмобаллонами.

Двигатель у нового «Корнета» российский – это ЯМЗ 53423 мощностью 170 л.с. Коробка передач механическая, Fast Gear 6J70T. В других комплектациях возможны и другие моторы (к примеру, китайский Weichai на 190 л.с.) и коробки передач.

Машина оснащена двумя топливными баками по 130 литров каждый. При заявленном расходе топлива (23,9 л. / 100 км. при скорости 80 км/ч) их должно хватить на тысячу километров.

Кабина удлинённого «Корнета» трёхместная, спальное место – откидное. На кабине расположен обтекатель, есть и противооткатные упоры. В «базе» машина оборудована тахографом, системой курсовой устойчивости, жидкостным подогревателем двигателя и противотуманками. За дополнительную плату производитель укомплектует грузовик кондиционером, магнитолой, независимым отопителем кабины, системой мониторинга, центральным замком, электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал заднего вида.

Машина запущена в производство: первые «Корнеты» уже сошли с конвейера и поступили заказчикам.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир