1
25 июня 2020

На реке Лена в Якутии построят грузовой терминал



В 2023 году на берегу реки Лена планируется построить грузовой терминал, который свяжет речной транспорт с железнодорожным. Мощность комплекса — 2 млн т ежегодно. Инвестиции в проект в настоящий момент составляют около 3,2 млрд руб.

Станция Нижний Бестях получит загрузку за счет месторождений на севере Якутии

Как сообщили в Корпорации развития Дальнего Востока, когда к причалам терминала подведут подъездной путь от ст. Нижний Бестях, будет обеспечена перевалка контейнеров, техники, сыпучих материалов с одного вида транспорта на другой. При этом перегрузочный комплекс будет ориентирован не только на доставку грузов по железной дороге к реке Лена, но и в обратном направлении.

В частности, на территории терминала предусмотрены складские площади для хранения угольной продукции. Именно привозимый речными судами уголь с месторождений Джебарики-Хая и Сангарское станет основным грузом, который будет грузиться на ст. Нижний Бестях. Только на начальном этапе предусмотрена годовая квота на перевозки объемом более 600 тыс. т.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир