1
24 июня 2020

Почему перевозчиков не пускают в Москву



Ежедневно сотни перевозчиков, пытающихся получить пропуск на МКАД или в Москву, сталкиваются с отказами. Причиной часто становится незначительная ошибка в оформлении диагностической карты.

О наиболее распространенной (и совсем неочевидной!) причине отказа в оформлении московских пропусков рассказывает координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

— Когда телефонный звонок в ассоциацию начинается с вопроса «А что там опять с московскими пропусками? Почему нам не выдают или аннулировали пропуск?», у меня зубы сводит. Предугадать, что еще выкинут специалисты Дептранса Москвы практически невозможно. Ждать от них можно чего угодно!

В последние дни вал звонков по поводу невыдачи пропусков (т.е. возврата заявок) приобрел катастрофические масштабы. Причем Дептранс не объясняет, почему заявку возвращают.

Приходит стандартная отписка («в связи с несоблюдением формы такой-то…»). Дозвониться и выяснить, что за форма и что за несоблюдение практически невозможно: кто пытался, те в курсе, чем это обычно заканчивается. Ну а когда нет понятной, достоверной, прозрачной информации – тут же возникают конспирологические теории. Начиная с предположений, что таким образом на перевозчиках пытаются заработать, и заканчивая догадками, что это может быть как-то связано с тахографами…

Получить наиболее полный комментарий о происходящем нам удалось у Дениса Иванова, руководителя юридической компании.

— Причина масштабного возврата заявок на получение пропусков от Дептранса – это пункт 2.8.1.1.6, «Несоответствие формы и содержания диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. №-170 ФЗ».

А чего им не хватает? На что они ссылаются?

— Диагностические карты не соответствуют требованиям Федерального закона. Если мы откроем КонсультантПлюс или ГарантПлюс, то увидим, что формы диагностических карт отличаются. Текст одинаковый, единственное отличие – это черточка, которая разделяет строки с указанием номера СРТС или ПТС и марки и серийного номер тахографа. Эти две строки находятся в разных полях, хотя должны быть объединены – в этом вся загвоздка. Дептранс решил, что правильной является форма, опубликованная в системе КонсультантПлюс, то есть без черточки. Согласно такой логике, все диагностические карты с черточкой неправильные. Необходимо пользоваться формой, утверждённой в КонсультантеПлюс.

О каком количестве отказов может идти речь?

— Ежедневно с понедельника по пятницу объем выдаваемых разрешений на транспортные организации составляет порядка 600 единиц. Вчера, 16 июня было выдано всего 100 с чем-то пропусков.

Скриншот правильной формы в системе КонсультантПлюс.

Скриншот неправильной, по информации ассоциации «Дальнобойщик», формы в системе ГарантПлюс.
Я давным-давно отвык удивляться тому, что могут выкинуть наши чиновники. Но объяснения Дептранса, которые помог получить Денис Иванов, это что-то за гранью. Не понимаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Порталы нормативной информации, Консультант и Гарант.

В одной форме черточка есть, в другой – черточки нет. И это служит основанием для того, чтобы сорвать работу сотен машин, везущих в Москву товары и грузы.
Зачем подставлять перевозчиков под эту нервотрепку? Если вас в Дептрансе не устраивает эта черточка, обращайтесь в Гарант, обращайтесь в Консультант! Требуйте у них, чтобы документы были приведены к единообразному виду.

Кроме как скотским, бездушным отношением к заявителям поведение чиновников Дептранса назвать невозможно. Не составляет труда объяснить причину, по которой заявку заворачивают. Просто скажите: используйте форму из Консультанта, не используйте форму из Гаранта. Но нет же! Всё это покрывается каким-то мраком тайны, интригами, конспирологическими теориями, которые накручивают себе и без того задёрганные перевозчики…

Не думаю, что эту проблему решат по щелчку пальцев. В ближайшее время при заполнении заявок на получение пропуска на МКАД и в Москву внимательно смотрите на диагностическую карту!

Я полагаю, что сервисы, проводящие техосмотр скачивают эти формы с Консультанта и Гаранта. И тут уже вы должны внимательно смотреть, чтобы эта черточка отсутствовала.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир