1
22 июня 2020

Сыктывкар закрывают для грузовиков. В городе опасаются подорожания продуктов



В Сыктывкаре планируется ввести запрет на въезд грузовиков и фур в центр города. Речь идёт об ограничении движения транспорта с максимальной массой свыше пяти тонн. Предполагается, что это позволит сохранить дороги в целости.

Исключение сделают для коммунальной техники, задействованной на уборке города. Вместе с этим грузовики, обеспечивающие реализацию строительных проектов, смогут въезжать в центральную часть города по спецпропускам. Порядок их выдачи обнародуют позже.

Что об этом думают предприниматели?

Запрет на въезд фур в город в первую очередь скажется на работе компаний, которые занимаются грузоперевозками. Станет ли это реальной проблемой? Нужно ли это? На эти вопросы порталу PG11.ru ответил директор компании, которая занимается грузоперевозками, Анатолий Конюхов:

— Это плохая инициатива, потому что все из-за этого будет дороже. Нужно будет больше машин для доставки продуктов, строительных материалов, техники. Объездные, в принципе, нормального качества, по ним ездить можно без проблем.

Мнения автомобилистов

Горожане довольно часто жалуются на то, что фуры, подвозящие в магазины продукты, перегораживают выезды из дворов. Но есть и автомобилисты, для которых фуры в городе не являются проблемой.

Александр Ветошкин:

— У нас, по-моему, и без того везде знаки стоят, ограничивающие движение грузовых автомобилей. Мне, если честно, они не мешают. А в центре города их вообще мало и то обычно это машины ЖКХ, а куда без них.

Сергей Вавилин:

— Я их вообще не замечал никогда. Хотя работа разъездная. Думаю, не стоит. Может заехать одна фура с продуктами, а будет заезжать пять «газелек». И где здесь плюс?

Мнение эколога

Помогут ли нововведения как-то улучшить экологическую обстановку в Сыктывкаре? Об этом порталу PG11.ru рассказала эколог Нина Ананина:

— Ограничения для грузовой техники вводились всегда. Это необходимо, в первую очередь, для снижения нагрузки на наши дороги. Вопрос автомобильных выбросов здесь вторичен. Если брать официальные заключения по состоянию воздуха в Сыктывкаре, например, в самом центре города, район Центральной гостиницы, то у нас там фиксируются постоянные превышения предельно допустимых концентраций по бензапирену и другим загрязняющим веществам. И это результат увеличения количества личного автотранспорта. Так что, если ставить во главу угла вопрос улучшения состояния воздуха, то это уже вопрос к жителям. А именно, использование велосипедов и общественного транспорта вместо личного авто.

Также портал PG11.ru провел в своем официальном сообществе опрос, чтобы выяснить, что о новом законопроекте думают горожане.

Согласно результатам опроса, большинство сыктывкарцев считает, что фурам и правда стоит запретить въезд в город, ведь они разрушают дорожное покрытие. Второй по популярности ответ: «А толку-то? Дороги все равно разваливаться будут».

Мнения сыктывкарцев

Мнения в комментариях разделились: кто-то уверен, что из-за нововведений только подорожают продукты, а кто-то искренне рад тому, что грузовики перестанут перекрывать дороги при разгрузке:

Lil Waves:

— Смеетесь? В центре находятся склады, магазины, фуры и туда ездят. На «Газелях» не выгодно будет, продукты подорожают.

Андрей Королев:

— Фура вечером регулярно перекрывала въезд во двор на Советской, 56. Пусть арендуют склад и развозят товар на фургончиках

Екатерина Малетина:

— Жители домов на Октябрьском проспекте вообще тихо дуреют от грохота фур по разбитой дороге. Причем грохочут в основном не машины с продовольствием, а контейнеровозы с вокзала.

Николай Чупров:

— Вы на весовых в районе Эжвы, Зеленца ездили? Что там устраивают перегрузы, кошмар! Потом всем стадом орете о том, что дороги раньше времени и гарантийных сроков приходят в негодность. В Парчег съездите, посмотрите, что там с дорогой сделал частник, который перевозит песок. Знаки по тоннажу есть, контроля ноль. Этот частник хапает миллионы, а вы хаете за дорогу муниципалитет.

Что говорят в мэрии?

Сейчас мэрия совместно с ГИБДД по Сыктывкару дорабатывает все нюансы. После этого администрация обнародует необходимую информацию, включая схему города с обозначением дорог, по которым будут введены ограничения на въезд тяжелых грузовиков и путей объезда. Исключение сделают для коммунальной техники, которая убирает город. Вместе с этим грузовики, которые возят стройматериалы на объекты, смогут въезжать в центральную часть города по спецпропускам.

Как отметили в мэрии, больше исключений не будет, даже для фур, которые возят продукты. Им придется за пределами города перегружать товар в менее габаритные автомобили. Но проблем с этим возникнуть не должно. Например, торговая сеть «Пятерочка» действует так уже давно.

— Снижение количества тяжелой техники необходимо по нескольким причинам. Во-первых, это положительно скажется на чистоте воздуха в городе за счёт уменьшения выбросов от двигателей грузовиков. Во-вторых, это позволит увеличить срок службы дорожного покрытия и в целом разгрузит улицы, — сказала мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова.

Фото: Источник: pg11.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир