1
22 июня 2020

Директор транспортной компании рассказал, как государство поддерживает перевозчиков в кризис



Автомобильные грузоперевозки вошли в утвержденный правительством список отраслей, наиболее пострадавших от пандемии. Это значит, что перевозчики могут рассчитывать на отсрочки по уплате налогов, а также на субсидирование зарплат. Однако не все предприниматели могут получить субсидии. Михаил Шильцев, исполнительный директор транспортной компании Арион написал нам письмо и рассказал о проблеме, с которой сталкиваются многие его коллеги.

— О мерах поддержки, льготах и отсрочках, введённых правительством для предпринимателей из-за распространения коронавируса я знал. Поначалу я не надеялся на стороннюю поддержку и верил в то, что справимся с помощью ресурсов, которые накопили.

Затем я все-таки начал задумываться о господдержке. Так как мы сохранили все рабочие места и исправно платили налоги то в полной мере могли бы рассчитывать на субсидирование зарплат.

Отправили официальный запрос и получили отказ.

Компаниям отказывают в господдержке по формальной причине: из-за несовпадения кодов по ОКВЭД в ЕГРЮЛ. Большая часть мер государственной поддержки предусмотрена для компаний, входящих в наиболее пострадавшие отрасли. Список пострадавших отраслей определяет правительство. Однако из-за того, что у компании ОКВЭД не соответствует фактической деятельности, ей просто отказывают в господдержке по формальному признаку. Так случилось и с нами! Компания «Арион» является автомобильным грузоперевозчиком (Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам ОКВЭД 49.4) и отнесена к наиболее пострадавшим отраслям первым же постановлением Правительства (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. No 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»).

100% выручки компании формируется за счет только этой деятельности, но основной ОКВЭД изначально при создании компании был указан 52.29 — Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. В связи с чем в мае 2020 года от ИФНС был получен отказ в связи с несоответствием ОКВЭДа.

Вот так выбор ОКВЭД в качестве критерия для господдержки не дает возможности реально пострадавшему бизнесу получить необходимую помощь по формальным основаниям. Это связано как с несовпадением ОКВЭД с фактическими видами деятельности у конкретных компаний, так и с ограниченным подбором властями кодов для списка.

Из-за технических особенностей регистрации видов бизнеса по ОКВЭД лишь малая часть компаний и ИП, пострадавших из-за кризиса, могут рассчитывать на поддержку от государства.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир