1
15 июня 2020

"Поесть в дороге стало невозможно"



Перевозчики требуют открыть придорожные кафе. Владельцы заведений общепита хотят этого не меньше, чем уставшие от отдыха в кабинах большегрузов водители.

Сегодня, 9 июня организация «Опора России», представляющая интересы малого и среднего бизнеса, обратилась в Роспотребнадзор с просьбой разрешить придорожным кафе возобновить работу в обычном режиме. Об этом сообщает ТАСС: в распоряжении информационного агентства оказалось письмо, адресованное главе Роспотребнадзора Анне Поповой.

«Прошу Вас, уважаемая Анна Юрьевна, дать поручение о срочной разработке рекомендаций по организации работы предприятий общественного питания, площадью не более чем 200 кв. м. и расположенных на объектах дорожного сервиса, с учетом эпидемиологической ситуации», — приводит информационное агентство отрывок из обращения.

Автор письма, президент «Опоры России» Александр Калинин отмечает, что водители грузовиков проводят в рейсах продолжительное время – до нескольких недель. При этом вопрос питания на автомобильном транспорте до сих пор остается нерешенным. Глава объединения также подчеркивает, что в придорожных точках общепита обычно не бывает больших скоплений людей, а их площади позволяют соблюдать необходимую дистанцию между посетителями.

В связи с этим Александр Калинин призывает разрешить придорожным кафе работать в обычном режиме – разумеется, с учетом всех предписанных Роспотребнадзором рекомендаций.

Отдых в спокойной обстановке

Водители грузовиков действительно страдают из-за закрытия привычных заведений общепита.

— Поесть в дороге стало практически невозможно, – рассказал нам Сергей Владимиров, председатель «Объединения перевозчиков России». – Кто-то возит еду с собой, некоторые кафе работают на вынос, но это очень сильно затрудняет жизнь дальнобойщиков. Водителю толком не отдохнуть: ему приходится готовить в машине и в ней же принимать пищу.

Когда человек обедает или ужинает в кафе, он отдыхает в спокойной обстановке, а отдых в машине – это не отдых.
Председатель ОПР отмечает, что услугами придорожных кафе пользуется до 90% дальнобойщиков. Многие водители экономят деньги – берут с собой запасы или готовят пищу в пути, но даже они иногда заходят в заведения общепита, чтобы поесть горячей домашней пищи. Например супа, сварить который в полевых условиях проблематично. При этом качество еды в придорожных кафе нередко бывает высоким, а цены – сравнительно доступными.

— Хозяева таких заведений чувствуют рынок, пожалуй, даже лучше чем владельцы городских кафе, – отмечает Сергей Владимиров. – Их бизнес во многом зависят от дальнобойщиков, ведь есть даже такая примета: если у кафе припаркованы грузовики, значит, здесь готовят качественно. Водители общаются между собой, рассказывают, где вкусная еда и приемлемые цены. А заведения, в которых не следят за качеством пищи, быстро прогорают.

Проблемы не только у водителей

С момента введения режима самоизоляции многие придорожные кафе вынуждены работать «на вынос». Управляющие заведениями общепита, с которыми нам удалось пообщаться, рассказывают о многократном падении продаж. По их словам,

поток клиентов сократился в несколько раз, и причина тому не только нежелание дальнобойщиков обедать в кабинах. По предпринимателям ударило значительное снижение трафика: на автодорогах стало меньше легковушек.
Особенно это заметно на трассе М-4 «Дон», по которой десятки тысяч россиян каждое лето отправляются на Черноморское побережье.

— Мы работаем на вынос, но клиентов у нас сегодня гораздо меньше, чем обычно, – рассказал нам управляющий придорожным комплексом «Дальнобойщик» (Тульская обл.) Вугар. – Водители чаще заходят в продуктовый магазин, покупают пирожки, пирожные, и другой фастфуд. Полноценные комплексные обеды в одноразовой таре берут не так хорошо.

Стоит отметить, что коронавирусные ограничения не коснулись магазинов запчастей и СТО. Продолжают свою работу парковки, стоянки и гостиницы. Однако даже крупные придорожные комплексы, на территории которых действуют эти и другие сервисы, сегодня с трудом сводят концы с концами.

— Нам нужно платить людям зарплату, оплачивать счета за свет и за газ, платить налоги. И с этим уже возникают проблемы, – рассказывает наш собеседник. – Прогнозы у нас нерадужные, и мы очень ждём снятия ограничений.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир