1
26 мая 2020

Списки для "своих". Дальнобойщики рассказали, почему не уменьшаются очереди на российско-китайской границе



Более двухсот водителей большегрузов до сих пор живут на подъезде к пункту пропуска Пограничный в Приморском крае. С недавних пор количество грузовиков, ежедневно пересекающих границу, увеличилось, но появилась новая проблема: некоторые машины начали проезжать вне очереди.

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко решил бороться с очередями у пунктов пропуска радикальным методом и ввёл запрет на приближение большегрузного транспорта к российско-китайской границе до конца месяца. За исполнением губернаторского указа следят: на подъездах к переходу дежурят инспекторы ГИБДД и спецмашина, на которой установлен экран, оповещающий водителей об ограничении. Поэтому теперь очереди из большегрузов скапливаются не у таможни, а у поста ГИБДД.

В то же время затор у «Пограничного» никуда не делся – разве что немного уменьшился. У российско-китайской границы до сих пор живёт более сотни водителей.

Кто-то ждёт своей очереди 10 дней, кто-то 20, а несколько человек находятся здесь больше месяца.
С журналистами дальнобойщики разговаривают неохотно. На спартанские условия не жалуются, хотя ночевать приходится прямо в кабинах, мыться – с помощью леек, а готовить еду – прямо на обочине дороги, на газовых плитках.

— Есть деньги — сам питаешься! Нет — ищи еду и вари! У нас тут стоит вигвам натянутый. Внутри есть газовые плитки, баллоны и посуда. Продукты покупали в магазине ребята, у которых возможность есть вернуться в посёлок Пограничный, — приводит портал VL.RU слова дальнобойщика Евгения, который живёт здесь уже неделю.

Дальнобойщики рассказывают, что после визита краевого зампреда Александра Костенко машины стали пропускать активнее – до 35 фур в сутки. Однако обещанию чиновника о ликвидации очереди, в которой до сих пор находится более 200 большегрузов, к 1 июня водители не верят – слишком мало осталось времени.

Очередь для своих

Появилась и новая проблема, причина которой кроется в отсутствии общей организованной очереди. По словам водителей, некоторые их коллеги создают собственные списки. В первую очередь в них попадают те, кто работает с составителем в одной транспортной компании или проживает в одном населенном пункте или районе.

По словам дальнобойщиков, на данный момент существует восемь таких очередей. Из-за неразберихи недавно прибывшие машины зачастую проезжают быстрее тех, чем грузовики, ожидающие своей очереди уже несколько недель.
— На автопереходе Пограничный создалось восемь «кланов», «отрядов», так сказать. Количество машин в каждой из них неодинаково. В итоге условно от одной компании из 10 пропускают через границу четыре, а из группы другой организации, например, из нескольких десятков фур тоже пропускают три или четыре. Поэтому некоторые водители умудряются за два дня выполнить рейс — проехать в Китай и вернуться. Другие же вынуждены стоять по 22 дня. Мы требуем единой очереди! – цитирует VL.RU дальнобойщика Тимура.

Из-за неразберихи среди водителей уже вспыхивали ссоры; к счастью, до драк дело пока не доходило.

В настоящий момент более 200 фур ожидают своей очереди у пункта пропуска Пограничный, около 120 — у Краскино и около 180 в районе Полтавки.
На очереди у пункта пропуска Пограничный – Суйфэньхэ водители жаловались и ранее. Ситуация значительно усложнилась в начале мая, когда у гражданина России, пытавшегося пересечь границу, заподозрили коронавирус. Повторный тест следов инфекции не выявил, но китайская сторона снизила количество ежедневно пропускаемых фур с 30 до 10, в результате чего счет машинам в очереди пошел на сотни.

Фото: Источник: zen.ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир