1
8 июня 2015

И снова о новых правилах весового контроля



Несколько дней назад в Москве прошел ежегодный транспортный конгресс. Главными темами для обсуждений были проблемы эффективности и безопасности дорог России, а также работа всей отрасли в условиях санкций и политики импортозамещения. Представители Министерства транспорта РФ рассказали участникам конгресса о новых изменениях в законодательстве, а также о новой политике контроля веса большегрузных автомобилей на дорогах России.

Сергей Соболев, представитель Минтранса, отметил, что больше всего за нарушение весовых ограничений будут спрашивать с грузоотправителей. Сегодня же в Минтранс поступает пока что очень много обращений и замечаний по поводу функционирования системы весового контроля, однако со временем, со слов рассказчика, все должно наладиться и функционировать соответствующим образом.

Владимир Речицкий, эксперт Торгово-промышленной палаты РФ поделился своими замечаниями по поводу постановления Правительства, которое вступит в силу уже в следующем месяце. По его словам, максимальные нагрузки на дорожное полотно теперь будут просчитывать от общей массы грузовика, от одиночной нагрузки оси, а также от нагрузок от сближенных осей. Также после установки автоматических систем весового контроля весь поток грузового транспорта будет через них проходить, сегодня же только несколько процентов большегрузов проходят через стационарные пункты контроля веса.

Работники транспортной отрасли отмечают, что для полного контроля веса на всех федеральных автомагистралях нужно установить 400 автоматических пунктов контроля. Также ГИБДД серьезно возьмутся за грузоотправителей, поскольку дальнобойщики итак уже стараются с этим вопросом не шутить и соблюдают правила грузоперевозок по дорогам страны.

В Росавтодоре сообщают, что из-за нарушения допустимой массы груза при перевозках по дорогам и федеральным трассам России составляет более 2,5 триллионов рублей в год. Это сумасшедшие суммы и этот вопрос будет решаться на самом высоком уровне. Нужно отметить, что отечественные и зарубежные специалисты считают, что теперь, с 1 июля 2015 года, российские стандарты весового контроля будут.

Автор: Станислав С

2 комментария
Анна Самбурская 8 июня 2015, 20:47 0
Как уже эти нововведения достали. Поставьте АПК на выезде всех грузоотправителей за их счет, и перестаньте терроризировать водителей!!!
Дмитрий 8 июня 2015, 20:55 0
Да не пугайте вы своим 1 июля, все будет нормально

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир