1
15 апреля 2015

Как ЦОДД «наводит порядок» с грузовиками в Москве



Два года назад московские власти взялись за наведение порядка с движением грузовиков в столице. Для этого применялись и применяются различные методы, такие, как, например, создание постов весового контроля и видеокамер по всему городу. В планах властей – принятие дополнительных мер по упорядочению движения грузовиков в столице.

Этими и другими планами властей города поделился зам. главы ГКУ ЦОДД Москвы А. Арифуллин.

Он сообщил, что с помощью постов весового контроля в столице выявлены нарушения примерно у 10 тысяч водителей грузовиков из 50 тысяч общего количества проверенного грузового транспорта. Основным нарушением был перевес автомобиля на несколько сотен килограммов от допустимой нормы. Однако в целом ситуация улучшается, поскольку на сегодня в течение дня в среднем выявляют чуть больше 8 нарушений, хотя еще пару лет назад этот показатель был вдвое выше. Но власти все равно планируют удвоить количество постов весового контроля в столице.

Ансар Арифуллин рассказал и о других проблемах, связанных с перемещением грузового транспорта в Москве. Прежде всего – его низкий экологический класс. На данный момент в столице разрешено перемещение грузовиков с экологическим классом не ниже уровня EURO-2, однако за третьим транспортным кольцом данного ограничения нет. Правительство, по его словам, работает над этой проблемой, и новые экологические правила должны вступить в силу, начиная со следующего года.

Рассказывая об эксперименте «грузовой каркас» в ВАО Москвы, при котором грузовому транспорту разрешено ездить только по определенным улицам, Ансар Халикович подчеркнул, что местным жителям данная инициатива нравится, поскольку уменьшила количество углекислого газа в атмосфере. До конца года властями должны быть подведены итоги этого эксперимента и сделаны соответствующие выводы.

В разговоре с чиновником также зашла речь о пикапах, которые попадают под категорию грузового транспорта. Оказалось, что департамент транспорта по просьбе владельцев пикапов выступил с инициативой к правительству РФ о признании автомобилей типа «Газзель» легковым автомобильным транспортом. Сделать это можно с помощью увеличения категории тоннажности на 1 тонну.

В завершение разговора, А. Арифуллин подчеркнул, что ограничительные меры и экспериментальные решения направлены, прежде всего, на улучшение экологической ситуации в Москве и призваны защитить здоровье жителей столицы. Все предпринимаемые меры должны помочь исправить неблагоприятную обстановку, сложившуюся с дорожным движением в столице, но с минимальным ущербом для владельцев грузовых автомобилей.

Автор: Станислав С

3 комментария
Вадим 15 апреля 2015, 22:51 0
Ну Евро-2 это вообще издевательство… я и не знал, что им вообще передвигаться можно…
Антон Филатов 15 апреля 2015, 22:55 0
Все хуже и хуже
Андрей Александрович 16 апреля 2015, 08:21 0
Так а что, евро-2 вполне приличная себе норма

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир