1
18 мая 2020

Минтранс не рассматривает возможность приостановки «Платона»



Минтранс не рассматривает возможность приостановки работы госсистемы взимания дорожной платы с большегрузного транспорта «Платон» на период пандемии коронавируса и последующего экономического спада.

Как сообщило агентство Интерфакс, на вопрос журналистов, обсуждается ли в настоящее время такой шаг, 16 мая глава ведомства Евгений Дитрих ответил: «Не знаю, я не слышал об этом».

«Единственное, о чем нас сейчас просит бизнес — действительно бизнес, а не его отдельные представители, — чтобы мы помогли по возможностям лизинга транспортных средств и возможностям утилизационного сбора. Мы эти вопросы прорабатываем», — заявил он.

Глава Минтранса объяснил, что объем грузовых автоперевозок в России в период пандемии остается стабильным и не очень сильно упал относительно прошлого года. «Нужно четко понимать, что платоновский платеж, платеж по транспортному налогу — они для потенциала перевозок решающего значения не имеют. Они на перевозку критическим образом не влияют, поэтому у тех, кто свою экономику видит четко, таких вопросов по отмене не возникнет», — подчеркнул он.

Ранее с инициативами о приостановке работы «Платона» и/или о субсидировании платежей по ней как одной из мер поддержки грузовых автоперевозок выступал целый ряд деловых объединений: АСМАП, СААП и СЭЛ. Схожие предложения крупнейшие игроки рынка озвучили в ходе прошедшей в конце марта онлайн-конференции «Преодоление COVID-19 для индустрии транспорта». Эти предложения потом были отправлены в виде информационно-рекомендательного письма председателю правительства Михаилу Мишустину.

В начале апреля правительство России включило сектор грузовых автомобильных перевозок в число отраслей, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. По данным Росстата, в минувшем марте грузооборот автотранспорта в России упал впервые с 2017 года — сразу на 11% относительно марта предыдущего года. Причем это падение оказалось самым сильным среди всех видов транспорта.

В самой отрасли ожидали подобного сценария. Опрошенные в марте ГиД эксперты прогнозировали предстоящее падение рынка. По прогнозам аналитиков, российская отрасль грузовых автоперевозок восстановится от последствий пандемии коронавируса не ранее 2022 года.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир