1
14 мая 2020

Экономический кризис из-за COVID-19 угрожает автотранспортной отрасли Италии



Конфедерация итальянских перевозчиков Confcomercio-Conftransporto в апреле попросила правительство страны как можно скорее вмешаться, чтобы обуздать экономический спад, угрожающий всему транспортному сектору, сообщило издание Actu Transport Logistique.

«На автодорогах пусто, грузовики после доставки грузов возвращаются порожняком, а без обратной загрузки расходы на перевозку не окупаются. Несколько недель назад перевозчики уже выступали против создавшейся ситуации и рисков в работе, которые еще более увеличились в настоящее время», — утверждает вице-президент конфедерации Паоло Угге.

Неутешительные прогнозы

По предварительным оценкам конфедерации итальянских перевозчиков, транспортный сектор страны может потерять от 60 до 90% своего оборота. Усугубляет ситуацию тот факт, что некоторые перевозчики вообще прекратили работу. Еще в марте исследовательская и рейтинговая компания Cerved заявляла, что закрытие строительных площадок и сокращение производства приведет к падению на 30% объемов деятельности транспортных компаний. С ужесточением ограничительных мер по сдерживанию распространения COVID-19 и замедлением производственной деятельности это падение увеличилось вдвое.

Conftransporto также считает, что временное закрытие большинства промышленных предприятий на севере страны привело к изменению маршрутов перевозок.

«Продовольственные товары перевозятся из южных регионов в северные зоны Италии, но обратной загрузки там не получают. Такая ситуация приносит значительные убытки транспортным компаниям», — поясняет Паоло Угге.

К снижению транспортных объемов добавляются задержки в платежах со стороны заказчиков перевозок. Часть клиентов уже заявили, что счета за перевозки будут оплачены в течение года из-за санитарного кризиса и сложной экономической ситуации.

Риск остановки грузоперевозок

Подобные риски могут возникнуть из-за проблемы просроченных водительских удостоверений, которые не могут быть своевременно продлены по причине закрытия офисов префектур. В условиях пандемии власти Италии разрешили автоматическое продление срока действия водительских прав на четыре месяца. Однако за пределами Италии это положение не имеет юридической силы. Поэтому, как утверждает конфедерация Conftransporto, водители рискуют получить штраф, а грузовики международных перевозчиков могут быть конфискованы.

«Если правительством не будут приняты меры по облегчению и нормализации работы грузоперевозчиков в условиях пандемии, то по всей стране могут пройти акции протеста, а также не исключена общая забастовка перевозчиков», — предупреждает Паоло Угге.

Требования к правительству

Конфедерация обратилась к правительству с требованием принять пока не поздно необходимые меры по нормализации ситуации. И начать надо с деблокирования ресурсов, выделенных Европейским центральным банком с нулевой процентной ставкой.

Также правительству предлагается взять пример с других стран, таких как Германия. Правительство этой страны выделило 500 млрд евро для поддержания экономики, а в Италии для этих целей смогли наскрести по сусекам лишь 50 млрд евро. По мнению конфедерации перевозчиков, этой суммы явно недостаточно для выравнивания ситуации в экономике, и она просит правительство изыскать дополнительные резервы.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир