1
8 мая 2020

Нужна ли сезонная замена шин на грузовике? Вот что об этом думают финны



Компания Nokian Tyres отчиталась о проведении испытаний новой линейки зимних покрышек для ведущей оси грузовиков и автобусов.

Более надёжное сцепление с дорогой в зимнее время, комфортное вождение и высокий уровень безопасности обещают новые грузовые шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 и материалы для восстановления протектора под маркой Noktop.

До недавнего времени проблема сезонности шин в грузовом транспорте стояла не так остро, как в легковом. Считалось, что тяжёлый грузовик за счёт высоких осевых нагрузок, а значит и увеличенного давления в пятне контакта шины, способен легко преодолеть проблемные участки дороги с плохим сцеплением. Однако времена меняются — средняя скорость магистрального автопоезда в Европе составляет 85 км/ч (в России — 60–65 км/ч), перевозчики хотят зимой ездить так же быстро, как летом. Неудивительно, что безопасность и мобильность становятся всё важнее. И шинным производителям сегодня приходится учитывать эти факторы.

Для работы в зимний период требуются особые шины, считают в финской компании Nokian Tyres. Уборку снега, перевозку леса и другие подобные задачи часто приходится выполнять на глубоком или утрамбованном снегу и льду, а также в других сложных дорожных условиях. Шины серии Nokian Hakkapeliitta Truck созданы на основе передовых инженерных разработок Nokian Tyres для вождения грузовиков и автобусов в зимний период и подходят для большинства осей. Шины для ведущей оси Nokian Hakkapeliitta Truck E предназначались для наиболее суровых условий работы (буква E означает Extreme, т. е. экстремальные условия) и позволяли уменьшить необходимость использования цепей противоскольжения на извилистых лесных дорогах.

Число проданных шин вышеозначенной модели, а также материалов для восстановления протектора Noktop Hakkapeliitta E приближается к 1 млн единиц.
Уже более десяти лет эти шины являются эталоном по уровню сцепления в сложных зимних условиях. Условия вождения, характеристики грузовиков и требования законодательства в этой сфере постоянно изменяются, что требует непрерывного совершенствования нашей продукции.

Nokian Hakkapeliitta Truck E2 — это новое поколение зимних грузовых шин для ведущей оси, предназначенных для сложных зимних условий. Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 обладают надёжным сцеплением, низким сопротивлением качению и низким же уровнем шума. Всё это обеспечивает спокойное и уверенное вождение.

Новые зимние шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 продолжают эту серию и обладают множеством новых характеристик. «По сравнению со своей предшественницей, шина Nokian Hakkapeliitta Truck E2 более устойчива и лучше сцепляется с поверхностью как на глубоком, так и на утрамбованном снегу, — говорит Теппо Силтанен, менеджер по продукции Nokian Tyres. — Кроме того, благодаря специальному рисунку протектора сцепление в данном случае длится дольше».

Современные шины — продукт сложный, обросший звонкими маркетинговыми названиями технологий. В представленной недавно новой гамме зимних грузовых шин Nokian Trucks таких технологий три. Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 имеют клиновидное ламелирование для лучшего сцепления при износе и сокращения риска разрыва при повреждении. Система соединённых шашек протектора обеспечивает стабильную жёсткость и равномерный износ, а рисунок протектора с открытой центральной частью и глубоко проникающими центральными ламелями продлевают срок службы шины.

Помимо улучшенного сцепления и долговечности зимние шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 также помогают снизить расход топлива и производят меньше шума. «Обычно хорошее сцепление с поверхностью и низкое сопротивление качению являются взаимоисключающими характеристиками, — говорит Силтанен. — Однако нам удалось снизить и шум от шины, и сопротивление качению, одновременно улучшив сцепление».

Водители, которые первыми использовали новые шины, отозвались о них очень хорошо. Кристиан Эмбр занимается уборкой снега на крутых дорогах в Хемседале, Норвегия. Вот его мнение: «Шины показали отличное сцепление, мне не приходилось часто использовать зимние цепи. Рекомендую эти шины всем, кто работает на крутых склонах в зимний период или занимается уборкой снега».

Хейкки Леппо работает на лесовозе в Оривеси, Фин-ляндия. «Шины Nokian Hakka-peliitta Truck E2 мне нравятся тем, что они не слишком требовательны к качеству дороги и очень хорошо сцепляются с поверхностью в зимний период, — говорит он. — Это очень прочные шины, которые производят минимум шума на дороге, и это доставляет отдельное удовольствие».

Продление срока эксплуатации грузовой шины при её восстановлении означает экономию ресурсов и сырья, сокращение числа каркасов для утилизации и, как результат, сокращение расходов конечного потребителя. Как правило, стоимость восстановленной шины на треть ниже новой, что позволяет значительно снизить эксплуатационные расходы автопарков.

Жёсткий каркас шин Nokian Hakkapeliitta Truck E2 позволяет выполнять однократное или даже двукратное восстановление холодным способом.
Специальный материал для восстановления протектора Noktop Hakkapeliitta E2 в сочетании с эффективным методом «наварки» от Noktop обещает, что свойства восстановленной шины будут максимально приближены к свойствам исходной шины.

Шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 поступят в продажу в третьем квартале 2020 года в типоразмерах 295/80R22.5, 315/80R22.5 и 315/70R22.5. Материал для восстановления протектора Nokian Noktop Hakkapeliitta E2 поступит в продажу во втором квартале 2020 года, его ассортимент покроет наиболее распространённый типоразмерный ряд шин.

Фото: Источник: 5koleso.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир