1
7 мая 2020

Роспотребнадзор разъяснил порядок самоизоляции для водителей грузового автотранспорта



Работающие на международных или межрегиональных внутренних рейсах российские водители грузового автотранспорта могут соблюдать режим самоизоляции сроком менее 14 дней до своего ближайшего рейса, разъяснил Роспотребнадзор в своем письме № 02/8280-2020-32 от 29.04.2020.

Согласно документу, после завершения международных или межрегиональных рейсов водители должны быть подвергнуты самоизоляции лишь до своего отправления в очередной рейс. Как объясняют в ведомстве, это необходимо для сохранения непрерывного графика международных (российских межрегиональных) грузовых автоперевозок — с целью бесперебойного снабжения городов и регионов продуктами питания и непродовольственными товарами первой необходимости, а также промышленных предприятий необходимыми материалами, оборудованием и компонентами.

«Фактически речь идет о том, что водитель может снова отправляться в рейс уже через несколько дней», — прокомментировал ГиД руководитель крупного международного транспортного оператора.

При этом, отметил Роспотребнадзор, если перерыв между рейсами непродолжителен, то для прохождения самоизоляции можно использовать кабину грузовика, оборудованного спальным местом, при наличии средств индивидуальной защиты и соблюдении правил личной гигиены.

«При более длительном перерыве между рейсами водители должны быть обеспечены условиями для нахождения в режиме самоизоляции, исключающими их проживание в жилых помещениях совместно с иными людьми, включая членов семьи и родственников» — сказано в письме.

Тем самым ведомство дополнило и уточнило свое предыдущее письмо № 02/4745-2020-32 от 23.03.2020, в котором постановлялось, что все лица, прибывающие на территорию России, должны быть изолированы на 14 календарных дней со дня прибытия. В том же документе оговаривалось, что данная мера не распространяется на водителей автомобилей международного автомобильного грузового сообщения.

Стоит добавить, что в условиях пандемии коронавируса в странах Евразии в целом продолжает сохраняться стабильное международное грузовое автомобильное сообщение. Некоторыми единичными исключениями стали лишь такие страны постсоветского пространства, как Туркменистан и Таджикистан, которые еще в марте временно закрыли свои границы для международных автоперевозок.

Также определенные ограничительные меры на допуск зарубежного грузового автотранспорта через границу с начала апреля ввел Китай, однако российским грузоперевозчикам по-прежнему разрешен въезд в приграничные районы этой страны.

Между тем в середине апреля Международный союз автомобильного транспорта (IRU) призвал национальные правительства действовать сообща в борьбе с пандемией и предварительно согласовывать с другими странами ограничительные меры на своих границах.

В конце марта Еврокомиссия разработала рекомендации по упорядочению автомобильных перевозок между странами ЕС, которые предусматривают приоритетное право передвижения для грузовиков и сведение к минимуму числа контрольных проверок грузов и водителей на границах.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир