1
17 апреля 2020

"Мы столкнулись с дефицитом кадров". Почему в период пандемии не хватает профессиональных водителей



Ситуацию на рынке грузоперевозок специально для «Автопарка» прокомментировали управляющий биржи грузоперевозок ati.su Святослав Вильде и эксперт ГК «АвтоСпецЦентр» Максим Шишко.

В условиях пандемии роль коммерческого транспорта особенно возрастает. Грузовики поддерживают инфраструктуру России, обеспечивают доставку медикаментов, продуктов питания и предметов первой необходимости.

Вместе с тем, эксперты характеризуют ситуацию в отрасли как крайне нестабильную. На отрасль повлияло общее снижение спроса, вызванное карантинными мерами и спадом в экономике. Кроме того, автоперевозчики, которые продолжают возить грузы, вынуждены работать в условиях повышенных рисков.

«Фура, выезжающая сегодня, через 2-3 дня уже может не попасть в место назначения. Почти каждый день мы получаем новости о том, что тот или иной регион закрывает границы, на трассах устанавливаются блокпосты – все это приводит к неразберихе, огромным очередям на границах, усилению коррупционных рисков», – говорит Святослав Вильде.

Также сейчас регионы вводят практику помещения водителей в двухнедельный карантин – как следствие, транспортные компании столкнулись с дефицитом водителей, отмечает эксперт.

У небольших перевозчиков простаивают большегрузные автомобили просто потому что им не найти сейчас других сотрудников.
«Конечно, отрасль автомобильных грузоперевозках нуждается в господдержке. Уже приняты некоторые меры, связанных с налоговыми льготами. Но перевозчики неоднократно обращались с просьбой приостановки системы «Платон» или хотя бы снижения платы за проезд большегрузов на период ограничительных мер. Пока безрезультатно», – подчеркнул г-н Вильде.

Отметим, власти все же пошли на некоторые уступки по системе «Платон». Правительственная комиссия по повышению устойчивости развития российской экономики приняла решение об увеличении срока службы бортовых устройств на три месяца.

«Такая мера обеспечит безопасность грузоперевозчиков во время пандемии коронавируса и исключит необходимость личных визитов в офисы в период обменной кампании бортовых устройств», – говорится в официальном сообщении компании-оператора.

Представитель ГК «АвтоСпецЦентр» Максим Шишко согласен, что отрасль автоперевозок, как международных, так и внутренних, – один из сегментов экономики, в высокой степени подверженных влиянию кризиса. Эксперт отмечает, что из-за дефицита транспорта и водителей, которые могут поехать в регионы, выросла стоимость перевозок. По мнению г-на Шишко

без поддержки государства некоторым транспортным компаниям грозит банкротство.
«Лизинговые компании, банки и производители автомобилей, которые являются кредиторами этих предприятий, предлагают отсрочку платежей сроком от двух месяцев до полугода, однако, в связи с ограничениями сообщения на внутреннем рынке и, соответственно, с отсутствием дохода, логистическим компаниям приходится приостанавливать деятельность», – сказал эксперт.

Фото: Источник: 5koleso.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир