1
10 апреля 2020

На каких поверхностях автомобиля коронавирус живет дольше всего, и как с этим бороться



В воздухе коронавирус может сохранять живучесть втечение трех часов. Однако различные покрытия и материалы, могут не только обеспечить ему счастливую жизнь, но и продлить ее. На каких поверхностях вашего автомобиля жизненный цикл уханьского патогена увеличивается, и как с этим бороться, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Коронавирус или COVID-19 не сходит с заголовков главных мировых СМИ. Наперебой все рассказывают, как не подхватить, как не передать, какую профилактику вести и даже, как лечиться. В целом, как это ни прискорбно, общий посыл таков: спасение утопающих — дело рук самих утопающих: воздержитесь от контактов с посторонними, исключите посещение мест скопления народа и общественный транспорт. Лучшая защита — дом и автомобиль. Ну а раз так, давайте разбираться, на каких поверхностях машины COVID-19 проживет дольше, и как не превратить своего железного коня в рассадник болезни.

Истерия и паника, вызванные вирусом COVID-19, все глубже проникает в умы обывателя. Еще бы, уханьский патоген закрывает на карантин не только города, но и страны. Вероятно, скоро закроет и всю планету целиком.

Зараза мощными пинками подталкивает мировую экономику к краху, гегемонию США к концу, а Евросоюз — к распаду.

Но на фоне этих глобальных проблем, не стоит забывать о здравом смысле и поддаваться общим настроениям. Помните: все начинается с малого. И конкретно в этой ситуации — с гигиены и чистоты вещей, которые нас окружают, включая, конечно же, автомобили.

Если собрать воедино исследования о живучести коронавируса COVID-19, опубликованные учеными различных стран, то становится понятно, что жизненный цикл нового патогена в обычных условиях не превышает десяти дней.

В холоде, вирус сохраняется гораздо лучше, и, например, в вашем же холодильнике сможет продержаться до месяца.

Влияют на его выживаемость и материалы, на которых он оседает. Так, например, согласно тем же исследованиям, на картоне COVID-19 может жить до суток, на медных поверхностях — до четырех часов. Но лучшей средой для процветания вируса являются пластмасса и нержавеющая сталь. Именно на этих поверхностях патоген может продержаться до трех суток.

С такими знаниями не сложно оценить опасность салона вашего автомобиля (не говоря уже о каршеринге и такси) и места, в которых вирус будет чувствовать себя, как на курорте — это ЖК-дисплеи с сенсорным управлением, зеркало заднего вида, ручки дверей, рычаг коробки передач, руль, подстаканники, бардачок и ниша в подлокотнике, а также панель управления, отсек для хранения телефона и различной мелочи. Гигиене поверхностей именно этих деталей стоит уделить особое внимание.

Чтобы эффективно бороться с вирусом, необходимо постоянно проводить в автомобиле влажную уборку. Причем эффективность спиртовых салфеток меркнет перед обычным мыльным раствором. Да-да, именно мыло способно избавить поверхности салона автомобиля от микробов и вирусов. А вот спиртовые очистители не только малоэффективны, потому как действуют избирательно, но и могут навредить кожаной отделке руля или кресел, высушивая их.

Фото: Источник: avtovzglyad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир