1
9 апреля 2020

Логистика переходит на распределенные реестры



Шанхайская международная портовая группа (SIPG), а также логистический оператор Cosco Shipping Lines (COSCO), являясь партнерами компании Tesla, приняли решение трансформировать процесс обработки грузов, используя новое приложение. Для этого обе компании договорились о сотрудничестве с CargoSmart, технологическим дочерним предприятием гонконгской Orient Overseas Container Line. У CargoSmart уже были технические наработки, которые, начиная с декабря 2019 года, также использовала Tesla для ускорения процесса погрузки необходимых для компании Илона Маска контейнеров, и проводились тестовые работы с блокчейном, в которые были вовлечены также SIPG и COSCO.

Речь идет о том, чтобы сократить ряд затрат, которые достаточно велики в области грузовой логистики и что влияет на ценообразование в этой сфере, это прежде всего:

— бумажный документооборот,

— трата времени.

CargoSmart провела соответствующее исследование и выяснила, что цифровизация процесса работы с документами позволяет также сократить время на доставку грузов. При этом ключевая роль в цифровизации отводится именно технологии распределенного реестра. В CargoSmart подчеркнули, что созданное на базе блокчейна «приложение без сомнения поможет переходу грузовой логистики в «цифру», а также дальнейшей оптимизации бизнес-процессов в глобальных цепочках поставок».

В COSCO руководитель департамента бизнес-процессов и системного управления, Ву Ю, вспоминая тестовую работу с блокчейном, ориентируется на дальнейшее использование этой технологии:

«Пилотный проект с участием SIPG и CargoSmart показал существенную выгоду не только для процесса доставки, но также обеспечения высокого уровня доверия к той документации, которая была доступна всем заинтересованным лицам. Мы ожидаем, что базирующиеся на блокчейне приложения способны быть полезными как для их пользователей, так и для отрасли в целом».

Напомним, что логистика в мировой нефтяной сфере также все больше: в настоящее время практически все операторы добычи сырья в Северном море используют блокчейн-решения.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир