1
9 апреля 2020

Италия поможет автоперевозчикам, пострадавшим от COVID-19



В качестве чрезвычайных мер правительство Италии выделяет из бюджета 25 млрд евро, чтобы оживить экономику страны, сильно пострадавшую от пандемии COVID-19. Предусмотрена также целевая помощь малым и средним автотранспортным предприятиям (МСП) — выплата взносов социального страхования, страховых взносов и НДС приостановлена до 30 апреля.

«Оздоровление Италии»

Когда число зараженных коронавирусом в Италии составило 35,7 тыс. человек, а официальное количество жертв — 2980 (по состоянию на 20 марта. — Прим. ГиД), правительство приняло чрезвычайный план финансовой помощи в размере 25 млрд евро с целью оживления пострадавшей от COVID-19 экономики страны.

Этот план, названный «Оздоровление Италии», предусматривает целый ряд мер помощи транспортным операторам, сообщает французский портал Actu Transport Logistique. Так, для владельцев автотранспортных предприятий, особенно представляющих МСП, правительство Италии приостановило до конца апреля выплату взносов социального страхования, страховых взносов и НДС.

Другим важным моментом правительственного плана является то, что выплаты подоходного налога для независимых перевозчиков были заморожены до конца мая. Также транспортным компаниям предоставляется возможность оплаты налогов и взносов полностью, единоразово или частично с рассрочкой на пять месяцев. Сроки замораживания платежей могут быть пересмотрены в зависимости от развития пандемии.

Каждый четвертый грузовик простаивает
Перевозчики, которые находятся на передней линии борьбы с COVID-19, обеспечивая поставку необходимых продуктов и товаров, получат целый ряд вспомогательных мер.

Ранее федерация итальянских перевозчиков Transportunito с озабоченностью заявила, что каждый четвертый грузовик вынужден простаивать, так как не может пройти своевременно техосмотр из-за закрытия СТО.

Чтобы разблокировать ситуацию, правительство разрешило продлить до конца октября срок действия последнего протокола техосмотра. Подобные меры вводятся для автомобильных и морских водительских прав, спецразрешений на движение и сертификатов соответствия, срок действия которых автоматически продлевается до 31 августа.

Поддержать развитие всей отрасли

Правительством было решено отложить на месяц уплату таможенных пошлин и не применять процентные ставки. Также было выделено 3 млн евро для помощи судовладельцам и портовым властям, которые оказались в бедственном положении из-за распространения коронавируса и сокращения экспорта-импорта.

По словам президента Ассоциации транспортных предпринимателей Италии Confartiginato-Transporti Амадео Женедани, все эти меры необходимы сегодня.

«Но мы должны продолжать очень внимательно следить за развитием пандемии, чтобы своевременно принять меры для поддержания роста и конкурентоспособности транспортной отрасли. Также следует приостановить введение новых бюрократических нормативов и отменить некоторые, неоправданные на сегодняшний день выплаты, которые наносят только вред нашим транспортным предприятиям», — подчеркнул он.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир