1
3 апреля 2020

Грузоперевозки в Крыму в период самоизоляции: какие правила необходимо соблюдать



Грузоперевозки в Крыму в период самоизоляции не прекращаются. Никаких ограничений по виду перевозимых товаров нет. Есть только требование по наличию товарно-транспортной накладной и справки по форме, где указываются данные водителя, адреса отправителя и получателя груза.

На въезде в Крым через Керченский пролив у водителей большегрузов проверяют температуру тела и накладную на товары. Еще до указа главы Крыма, усиливающим режим повышенной готовности, были случаи, когда фуры с непродовольственными товарами разворачивали обратно. Как рассказал КП-Крым глава Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин, такие действия незаконны.

— Ряд СМИ распространили информацию о том, что к перевозке грузовыми автомобилями допускаются только продуктовые товары, медицинские и лекарственные препараты. Однако это не соответствует действительности, и

никаких ограничений по перевозке грузов в указе главы Крыма по режиму повышенной готовности к коронавирусной инфекции нет, — говорит Цуркин. — Я лично убеждал всех вице-премьеров и они пошли на встречу, разрешили перевозки всех типов грузов.

Придется жить в кабине

Ограничения на работу предприятий в период с 3 по 6 апреля уже сократили грузопоток. Но аграриям, предприятиям пищевой промышленности, строителям линейных объектов и ресурсоснабжающим организациям какие-то грузы необходимы.

Если предприятия допущены к работе во время карантина, соответственно они могут быть заказчиками этих грузов.

— Грузоперевозчики должны самостоятельно уточнить у грузополучателей, готовы ли они принять груз, — уточнил Цуркин. — Потому как машину, может, разгружать некому, все дома на карантине. И тогда водителю придется жить в кабине автомобиля, пока работа не возобновится.

Избежать таких случаев не удастся, потому как режим ограничений мог застать грузовой автомобиль в пути. Например, из Уфы дорога в Крым занимает не меньше недели. И если по прибытии на полуостров выяснится, что получатель груза не работает, водителю не останется ничего другого, как жить в кабине своего авто. Благо, современные фуры обустроены холодильниками и печами для приготовления пищи.

— На Керченской переправе неделями жили в 2014 году и ничего, не умерли. Только там никаких условий не было, а сейчас полно стоянок с душевыми, туалетами и местами отстоя транспорта, — добавил Цуркин.

В ручном режиме

Ограничения по транзиту транспорта в соседнем Краснодарском крае на грузовые автомобили не распространяется. Большегрузы двигаются по объездным трассам, минуя населенные пункты. Но и здесь возникают не предвиденные ситуации.

— Вчера в Темрюке был закрыт на въезд в город и объездная. Пришлось выходить на губернатора Краснодарского края, чтобы снять ограничения, — подчеркнул Цуркин. — Каждый пытается на себя натянуть какие-то не существующие полномочия, и водителей заставляли ехать в обход через Новороссийск, а это 400 км. В ручном режиме ищем варианты решения, чтобы не срывать поставку грузов. Но на местах, помимо коронавируса, очень много корон на голове.

В указе главы Крыма по мерам повышенной готовности говорится, что грузоперевозки осуществляются при наличии соответствующей товарно-транспортной накладной и справки, оформленной отправителем. Ее форма прилагается к тексту указа и доступна на сайте правительства Крыма.

Фото: Источник: crimea.kp.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир