1
2 апреля 2020

Как в условиях коронавируса дальнобойщики перевозят продукты между городами



Даже в ситуации, когда вся страна сидит по домам на карантине, водители-дальнобойщики, благодаря которым продукты питания появляются на полках наших супермаркетов, не могут оставить свой пост. НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали, как организован этот процесс в условиях коронавируса.

Россияне на неделю освобождены от работы с сохранением заработной платы. Однако есть профессии, представители которых все равно остаются на посту, так как от них зависит жизнеобеспечение общества. Это, например, водители-дальнобойщики, которые перевозят грузы между городами и регионами и благодаря которым на полках наших с вами супермаркетов появляются продукты. НЕВСКИЕ НОВОСТИ решили узнать, как в период «коронавирусных» ограничений трудятся водители грузовых автомобилей и экспедиторы. Что поменялось, а что останется неизменным в их рабочих процессах, нам рассказал Сергей Храпач, председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс».

«По большому счету для водителей грузовых автомобилей и экспедиторов ничего не изменилось, — объясняет он. — В московских гостиницах, например, нет ограничений на принятие людей, которые прибывают в город по служебной необходимости. Я думаю, что аналогичные ограничения отсутствуют и в других субъектах.

У всех сотрудников, осуществляющих такие рейсы, есть соответствующее командировочное удостоверение. В крупных компаниях такие удостоверения используются 100 %.
Они прибывают в гостиницу, показывают документы, селятся, живут. Как правило это небольшие мотели, которые организуют и питание своим постояльцам».

По словам эксперта, закономерно сейчас усилили внимание к состоянию здоровья сотрудников. Если у водителя проявляются какие-то заболевания, или он на что-то жалуются, то его проверяют в таком же порядке, как и любого другого человека: ведут к врачу, закрывают на карантин и прочее сразу на том месте, где недомогание проявилось.

«Вообще так должно быть в идеале, как же на самом деле происходит, неизвестно — отдельной статистики или информации нет, потому что это частные компании, и у них нет инструментария для общего мониторинга. Но пока каких-то системных жалоб на неправильную работу по обеспечению проезда грузов мы не видим. Соответственно, если бы что-то было не так, крупные ритейлеры уже давно подняли бы шум на тему того, что товары первой необходимости не могут достичь адресата», — отмечает Сергей Храпач.

Через Москву и Петербург, которые сейчас на карантине, проходят основные грузовые потоки. Председатель правления ассоциации указывает, что сейчас все работает, как и прежде, без каких-либо значительных корректировок. Ограничения по перемещению граждан на логистике транспортных компаний на данный момент не отображаются.

«Возможно есть какие-то небольшие отклонения, но они не так чувствительны.

Даже если процесс будет усугубляться, доставка продуктов, топлива, лекарств не остановится. Возможно просто сократится количество участников этого процесса.
Выведут тех, кто не может обеспечить карантин у себя внутри предприятия: своевременно проводить дезинфекционные мероприятия и следить за здоровьем водителей», — предполагает эксперт.

Напомним, за последние сутки число заболевших коронавирусом в России возросло на 18,8%. Зарегистрировали 440 новых случаев болезни. За все время на территории страны диагноз подтвердили в 2777 случаев, летальными из них были 24. В мире на сегодня 912 678 заболевших. Умерли 45 541, выздоровели 190 901.

Фото: Источник: nevnov.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир