1
30 марта 2020

«Руки моют просто нереально»: как карантин изменил работу дальнобойщиков в России и на Западе



Ведущий канала TrucksTV Миша Дизель опросил перевозчиков из России, Европы и США и узнал, как они работают в условиях пандемии. А еще он выяснил, что должны делать водители, чтобы не подхватить коронавирус.

Виктор Алымов, директор ТК «Каспико»:

— Мы осуществляем как внутрироссийские, так и международные перевозки. На сегодняшний день на рынке международных грузоперевозок царит неопределенность. Каждый день получаем какую-то новую информацию, причем очень часто эта информация не соответствует действительности, которую мы наблюдаем на дорогах.

Возьмём ситуацию с введением тотального контроля на границе России и Белоруссии. Наш грузовик свободно проехал как из России в Белоруссию, так и обратно, из Гомеля на Брянск. В районе Новозыбково – никаких постов, никакого дополнительного контроля.

Что касается рынка грузоперевозок, мы видим некий ажиотаж, спрос на внутрироссийские перевозки и небольшое увеличение их стоимости в силу дефицита транспорта. С чем связан дефицит транспорта? Наверное, увеличился объем перевозок продуктов питания: кто-то хочет какие-то контракты завершить по нынешним ценам, чтобы не попасть на повышение.

Что мы думаем по дальнейшей ситуации? Прогнозировать сложно, потому что сейчас всплеск, но мы понимаем: завтра начнутся приостановки производств, снижение объемов.
При росте курса валют будет некая стагнация рынка, и строить какие-то прогнозы преждевременно. Неизвестно, как отреагирует рынок, когда восстановится полноценная работа заводов. Насколько долго продлится вынужденная остановка – никто не знает.

Прошлая неделя была очень горячей, думаю, что и следующая будет такая же. А что будет дальше? Это зависит от ситуации с распространением коронавируса.

Марина, дальнобойщица из Польши:

— Мы вместе с мужем ездим парным экипажем по Европе, возим в основном металл. Приехали из рейса неделю назад, еще до того, как Европа закрыла свои границы, потому что на данный момент между государствами Евросоюза стоят блок-посты, на которых проверяют паспорта или меряют температуру. Но – не везде и не в обязательном порядке. Польша проверяет и паспорта, и температуру, но очередей, как в первые дни, уже нет.

Раньше не отправлялись на карантин лишь те водители грузовиков, которые приезжали с грузом. Недавно приняли поправки, и теперь даже тех дальнобойщиков, которые въезжают в страну на легковых автомобилях, не изолируют. То есть если вы будете ехать на работу из Украины, России или Белоруссии или на пересменку из Германии или Голландии, вас на карантин не отправят.

Мы работаем под французской экспедицией и вчера узнали неприятные новости, которые коснутся нас. Франция запретила работу двойных экипажей. Работа у нас есть, все машины заняты, поэтому муж уехал, а я пока осталась, но

от ребят слышу что некоторых отправляют в отпуска. Это в первую очередь водители машин, которые возили посылки, морские контейнеры, водители автовозов.
Общаюсь с коллегами – паники пока что не вижу, у некоторых наоборот отношение чересчур пофигистическое, мол, ничего не будет. Но я считаю, что это неправильно, и меры безопасности соблюдать необходимо, потому что это не шутки и ситуация серьёзная.

Давид Шавырин, дальнобойщик и видеоблогер из США:

— Все, кто смотрят новости, видели пустые полки в магазинах. Это продолжалось буквально день-два, после того, как СМИ стали передавать, что Америка будет вводить серьезный карантин: люди от испуга ломанулись в магазины. Но сейчас в магазинах тишина и спокойствие, очередей нет, всё нормально. Никаких проблем, единственное – стало меньше выбора, около 30% продуктов исчезло с полок. Просто, видимо, не успевают пополнять запасы. Но дальнобойщики работают и пытаются побороть дефицит.

Какие неудобства вирус принес в Америку? Закрыты все школы, все кинотеатры, большинство отелей, рестораны, бары. Отменены мероприятия, шоу, выставки. Почему начали покупать туалетную бумагу? Я не знаю, но вроде бы по телевизору сказали, что бумага переносит вирус, её прекратят продавать – какую-то утку пустили, и люди побежали пополнять запасы. Теперь им хватит этой бумаги лет на пять.

Руки моют просто нереально. Я ни разу не видел, чтобы на трак-стопе дальнобойщики так руки мыли. Каждый в туалет сходит и драит свои руки по полной программе. Раньше такого не было: процентов 30 как минимум ходило в туалет и не мыло после этого руки.
Трамп пообещал людям, которые работают, по тысяче долларов на каждого взрослого члена семьи и по 500 долларов на каждого ребенка.

С какими проблемами сталкиваются дальнобойщики? Так как рестораны закрыты, есть проблемы с питанием. На трак-стопах закрыты все залы в кафе, стулья перевернуты вверх ногами, но вы можете заказать еду – вам дадут её в пакете. Это неудобство, но поесть всё-таки можно.

Также ходят слухи, что перевозки грузов, не относящихся к жизнеобеспечению, будут полностью остановлены. Ехать смогут только машины с едой, средствами гигиены и медикаментами. Когда – неизвестно, но поговаривают, что уже скоро. Америка постепенно переходит на тотальный карантин.

Вначале была паника, но сейчас всё успокоилось – люди привыкли. Жизнь продолжается. Только мамаши сходят с ума, потому что школы закрыты, и дети сидят дома. Они вешаются, мне их очень жалко. Держитесь, женщины!

Алексей Смирнов, главный внештатный специалист Минздрава Чувашии:

— Следующие меры профилактики в однозначном порядке нужно выполнять каждому водителю, который находится на работе и может оказаться в регионах неблагополучных по распространенности вирусных заболеваний.

Первое – обязательное мытье рук и лица с мытьем носовых ходов. Желательно намылить нос и ополоснуть водой.
Если рядом с вами находится больной человек, то будет неплохо вам самим предложить ему одеть маску. Маску должен одевать в первую очередь больной. Вы тоже можете одеть маску, но важно помнить, что это дополнительная мера профилактики, а не основная.

Повышать иммунитет можно, употребляя фрукты или витаминизированные комплексы, а также продукты, содержащие фитонциды (чеснок, лук). В дополнение к мытью носа можно использовать оксолиновую мазь – наносить её на носовые ходы, профилактируя внедрение новых вирусов в организм.

Совершенно необязательно пользоваться специфическими антисептиками – достаточно использовать 70%-й спирт. А вот 40%-й раствор (то есть обычная водка) для этих целей не подходит, в ней вирусы не погибают. Руки мыть нужно с обычным хозяйственным мылом – это самое лучшее средство. Просто мылить руки нужно дольше, секунд 10-20, а затем вытирать чистым полотенцем.

Существует миф о том, что употребление алкоголя обеспечивает безопасность. Употреблённый алкоголь полезным действием на организм никогда не обладал и не обладает, он обладает лишь токсическим действием, являясь нейротропным ядом. Он лишь усиливает действие токсинов и вирусов, находящихся в нашем организме. Употребляя алкоголь человек усугубляет ситуацию и повышает риски получения осложнений.

Фото: Источник: youtube.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир