1
27 марта 2020

«Раздавленные дороги спишут на нас»: для кого вводят весовой мораторий?



Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко предполагает, что анонсированная ранее отмена весового контроля для товаров первой необходимости может быть пролоббирована экспортёрами зерна.

Догадками эксперт поделился с подписчиками своего YouTube-канала.

— Выступление Белоусова я видел вживую, в прямом эфире в репортаже с того самого совещания, на котором было озвучено решение об отмене весового контроля. И говорил он следующее:

Оперативно и эффективно оказывать поддержку отраслям и компаниям, оказавшимся в зоне риска. Обеспечивается зелёный коридор для продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости при прохождении границы. Автомобильный транспорт, перевозящий продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости, в течение месяца будет освобожден от весового контроля.

Ну, вроде как всё понятно. Девочки-журналисты, которые звонили по поводу комментариев к этому самому заявлению – они ведь тоже спрашивали обо всём автомобильном транспорте. Но я забыл одну очевидную вещь: документы такого уровня надо читать буквально. Если написано квадратное катить, а круглое тащить – стало быть, так и будут делать.

И только сегодня утром, проезжая мимо элеватора рядом с Троицком, у меня всё встало на свои места. Почему в этом правительственном плане обозначен только один тип транспортных средств: «прицепы и полуприцепы платформенного типа с тентованным верхом»?

Вот это и есть тентованный верх и платформа. Зерновозы!

А я полез кому-то что-то доказывать, обвинять чиновников в некомпетентности… каюсь, неправ! Чиновники у нас молодцы.

Технично, грамотно, на глазах у всех и при том, что никто ничего не увидел, одним росчерком пера, одной формулировкой обеспечить шоколадные условия для экспортеров зерна. Классика!
И тогда всё становится очевидным и понятным. Нефтяные доходы сдулись, граница с Китаем закрыта, лес на экспорт не идёт. Остаётся что? Торгуем зерном! Месяца хватит на то, чтобы без весового контроля вывезти максимальные объёмы. Хомячки, радуйтесь! Грузите по 60 тонн и тащите по нашим дорогам до самого Новороссийска.

Если ситуация хотя бы частично выглядит так, как я предполагаю, то совет один: закатайте губы. Никакой заботы об автомобильном транспорте у нас нет. Буду признателен, если наши коллеги, которые живут в Ростове, Новороссийске, Ставрополе подтвердят или опровергнут мои умозаключения. А вот выводы по поводу поддержки МСБ и автотранспортной отрасли делайте сами.

Господин Белоусов – дядька непростой. Широко известен он стал в 2018 году, когда предложил раскулачить олигархов. И хотелось бы понять: знал ли он изначально, о чем идёт речь на совещании у Путина, или вице-премьера подставили? Озвучил одно, а по факту получаем совершенно другое.

И тут уже остаётся лишь чесать репу и предполагать: это ж какие должны быть лоббисты, чтобы протолкнуть решение на таком уровне? Вот такие вот у нас экспортеры зерна.
А раздавленные после «весового моратория» дороги спишут, как уже не раз было, на нас. На тех, кому не приходится таскать по 60-70 тонн экспортного зерна. На тех, кому не посчастливилось владеть «прицепами и полуприцепами платформенного типа с тентованным верхом». На тех, чьи фуры, рефы и контейнеры не нужны «для устойчивого развития экономики» в период кризиса.

Фото: Источник: youtube.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир