1
25 марта 2020

Фуры въехали в Китай. Грузоперевозчики оживают



На Дальнем Востоке транспортные компании, работающие на китайском направлении, восстановили 70% грузоперевозок. Об этом KONKURENT.RU сообщил Сергей Ремизов, руководитель дальневосточного представительства Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

«Экспортные перевозки пошли, китайское направление оживает, — уверяет Сергей Ремизов. – Хотя в ряде отрезков по-прежнему ситуация плачевная. Например, транспортировка леса: в Китае некому работать на пилорамах».

По словам Ремизова, перевозчикам удалось решить вопрос по поводу того, что на водителей не распространяется режим двухнедельного карантина при пересечении границы. Шоферов просто проверяют на пограничных пунктах.

Что касается отказа правительства в наложении моратория на сборы системы «Платон», то ситуацию Сергей Ремизов оценил как «нормальную»: «Основная часть машин работает по местным дорогам, те, что двигаются по межгороду, федеральным трассам, частично остановились. В основном это пассажирский транспорт, перевозивший туристов. Здесь водители увольняются, многие рейсы стали нерентабельными».

По оценкам Сергея Ремизова, на рынке международных перевозок сегодня работает 700-800 компаний с 4-5 тыс. сотрудников.

Фото: Источник: konkurent.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир