1
20 марта 2020

«Половина заказчиков останавливает производство»: перевозчик поделился опасениями из-за коронавируса



Предприниматель из Татарстана Константин не воспринимал коронавирус всерьёз, но события последних дней заставили его пересмотреть свои взгляды.

О возможных последствиях эпидемии для рынка автоперевозок перевозчик рассказал подписчикам своего YouTube-канала.

— Коронавирус распространяется из Китая по всему миру. Америка, Италия, Испания, Европа – сейчас там серьёзные проблемы. Пока вроде нас не касается, пока до нас еще не дошло, хотя информация поступает, что начинают заболевать люди и в России. Я к этому относился поифигстично – думал, что-то наподобие гриппа, группа риска старики и дети. Ну ладно, побережем их.

Но – смотрим на действия правительства. Оно что-то знает, потому что таких срочных мер я еще не замечал. У меня ребёнок учится во втором классе: должен был ходить на уроки до субботы. Позавчера нам сказали, что в субботу занятий не будет. Потом приходит информация, что в четверг и пятницу приходить не обязательно, по желанию, если надо закрыть какие-то долги. И затем прилетает сообщение: всё, в четверг и пятницу школа не работает. Каникулы продлятся до 10 апреля. А если вы возвращаетесь из-за границы, то 2 недели сидите на домашнем обучении.

До меня допирает: у нас в стране никогда просто так ничего не делается. Если принимаются такие меры, значит происходит что-то серьёзное. Болезнь по стране пошла, и с ней надо как-то бороться, чтобы успеть до голосования. Лучше закрыть на время школы и предприятия, чтобы посмотреть, где эпидемия развивается, где болеют люди.

А что грузоперевозки? Несколько моих заказчиков, производственных предприятий, сообщили, что с 1 апреля они приостанавливают работу. Сотрудники уходят в неоплачиваемые отпуска на 2 недели.
Мы, кроме России, иногда возим в Казахстан и Беларусь, иногда зацепляем Армению и Грузию. Но и оттуда приходит информация, что отгрузки переносятся до устаканивания ситуации, потому что границы перекрывают.

Кто может работать по удалёнке? Экспедиторы и какие-то интернет компании. Кроме того, ограничения не действуют на перевозку продуктов: возможно, у тех, кто их возит, ставки даже подрастут. А все остальные – готовьтесь, мужики, к трындецу.

Меня передернуло, когда я понял, что половина заказчиков у меня останавливается. Еще четверть будет тихо-тихо возить что-то по России. Международные направления тоже встают.

Сейчас много машин, которые возят грузы с Европы и в Европу – они тоже останавливаются. Но стоять они не будут. И тем машинам, которые в лизингах и кредитах, стоять тоже нельзя. С учетом того, что количество грузов начнет снижаться, по моим прикидкам мы сейчас получим январские-февральские ставки на протяжении трех месяцев.

До кучи – закрытие дорог на просушку. Давайте быть честными: оно у нас длится с 1 апреля по 1 июня. Какие-то дороги открываются, какие-то закрываются, постоянно приходится это в голове держать. Маразм, но я до сих пор не знаю, закроют у нас Казань или нет.
Если полстраны уйдет в неоплачиваемый отпуск – на какие шиши люди будут покупать продукты, необходимые вещи, одежду, стройматериалы? После этого неоплачиваемого отпуска предприятия будут долго раскачиваться. А дотаций, помощи от государства, отсрочки налогов не будет. Скажут: это ваша проблема.

Если кто-то сейчас хочет зайти в грузоперевозки, не рекомендую. Фуры на дальняк по направлениям, где надо идти за 50-55 рублей за километр, едут за 42-45 рублей. Тем, у кого машины выкуплены, надо ездить и зарабатывать. А те, у кого кредиты-лизинги – им лишь бы их выплатить, чтобы тачку не отняли. Машины лизинговые отнимают очень интересно: смотрят, терпят, ждут, пока штрафов побольше накопится – и тогда забирают. Ругать лизинговые компании нельзя, это рынок.

Такая ситуация. Закрытие предприятий, отсрочка по доставке на дальние расстояния – имеем, что имеем. Готовимся лететь по ценам еще ниже. Работаем на грани окупаемости, а будем работать на грани выживаемости. Это моё мнение, а вы примите к сведению и сделайте, наверное, какие-то выводы.

Фото: Источник: zen.yandex.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир