1
5 марта 2020

«КамАЗ» стал самым популярным грузовиком у юрлиц в России



Отечественный «КамАЗ» стал самым популярным грузовиком у юридических лиц в России в 2019 году. На него пришлось более 35% корпоративных продаж грузовой техники в нашей стране, что соответствует 26,1 тыс. автомобилей, сообщает «АвтоСТАТ».

Второе место с почти четырехкратным отставанием заняла другая российская марка – «ГАЗ», купленная юридическими лицами в количестве 7,5 тыс. единиц (+9%). Далее следуют шведские Scania и Volvo, нашедшие среди компаний и предпринимателей 5,2 тыс. (-15%) и 5,1 тыс. (-12%) покупателей соответственно. Замкнул пятерку лидеров немецкий MAN с результатом корпоративных продаж 4,6 тыс. единиц (+1%).

В ТОП-10 марок грузовых автомобилей, которые чаще всего покупали юрлица в 2019 году, также вошли: Mercedes-Benz (3,9 тыс. ед.; -16%), «МАЗ» (3,4 тыс. ед.; -4%), «УРАЛ» (3 тыс. ед.; +7%), Isuzu (2,7 тыс. ед.; -23%) и DAF (2,1 тыс. ед.; -5%).

Всего за прошлый год юридическим лицам было продано 73,1 тыс. новых грузовиков – всего на 0,2% меньше, чем в 2018-м.

Фото: Источник: avtonovostidnya.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир