1
24 февраля 2020

«Если не выберусь в ближайшие дни, меня сравняет с болотом»: попавший в ДТП дальнобойщик просит о помощи



Дальнобойщик из Тюмени попал в серьёзное ДТП: его грузовик вышел из строя и теперь стоит на обочине заснеженной трассы в Ямало-Ненецком автономном округе.

О непростой ситуации, в которой оказался тюменский дальнобойщик Дмитрий Криворучко, сообщили сегодня уральские СМИ. Грузовик Дмитрия вылетел в кювет и опрокинулся на 395 километре автодороги Сургут-Салехард. Машина не на ходу, а водитель живёт в кабине: он боится оставлять без присмотра купленный в кредит тягач, который можно восстановить. Мы связались с Дмитрием и узнали его историю.

— Я загрузился в Тюмени пенопластом и повёз его за полярный круг, в посёлок Тазовский. Я часто езжу по этому маршруту, не раз переживал метели. В 10 вечера остановился на ночевку у поворота на Ханымей, встретил своего коллегу. В полшестого утра мы проснулись, позавтракали, выпили кофе и продолжили движение.

Ехали через болото, мело очень сильно, дорогу переметало, но кое-как проехали. Потом начался лес, стало полегче. За ним – еще одно болото. Ветер усилился. А прицеп у меня 16 метров в длину и 4 в высоту, при этом груз легкий, весит всего 2 тонны. Очередной порыв ветра снёс прицеп, ударил его об отбойник; машину развернуло и выбросило в кювет. Прицеп отцепился и ударил по кабине. Он почти не пострадал, а тягачу досталось очень сильно. Разорвало топливный бак, около тонны дизеля вылилось на машину.

Остановилась легковушка, её водитель помог мне выбраться из кабины. Сотрудники МЧС приехали только через несколько часов, потому что в тот день на этой дороге случилось еще несколько ДТП с пострадавшими (потом движение по ней и вовсе закрыли). Кое-как убрали прицеп с дороги, оттащили машину к обочине. В ней я живу четвёртые сутки.

Насчет прицепа предварительно удалось договориться; должен подъехать человек, и если прицеп подойдет к его машине, он утащит прицеп в Тюмень. Тягач я хочу отвезти в город Губкинский – там и покушать есть где, и переночевать

Машину можно отбуксировать на жесткой сцепке, а негабаритом меня не увезёшь: высота 4 метра.
Я договорился с местными, они сделали мне жесткую сцепку. Но через 3 дня начнется сильная метель, по прогнозам сильнее той, в которую я попал. И если меня до этого времени не увезут, меня просто сравняет с болотом.

Жена говорит: продай машину на разборку. Но у меня кредиты, ипотека, нужно зарабатывать деньги. Безаварийный стаж – 34 года, но мне за 50, на работу устроиться практически невозможно, а пенсионный возраст у нас подняли до 65. Поэтому я хочу машину починить.

Я оставил объявление на форуме: был всего один звонок, предложили увезти меня за 150 тысяч. Я спрашиваю: ребята, вы за сколько ездите из Тюмени до Уренгоя? Отвечают: 80. А почему тогда с меня хочешь взять за 150? Отвечают: потому что у тебя горе, а у нас радость, мы на тебе наживёмся. Я их матом послал.

Похоже, что дальнобойного братства уже нет. Я по рации кричу: ребята, дайте баллон газовый или воды! Часами можно орать, одна машина из ста остановится. Дадут водички, сигарет, хлеба, это да, но и то – в одном случае из ста. А все остальные проезжают мимо.

Связаться с Дмитрием можно по телефону +7 922 423-33-53.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир