1
12 февраля 2020

Водитель самосвала борется с лихачами с помощью сатирических стихов



Амирхан Мамаев борется с автохамами на дорогах республики Дагестан и… в социальных сетях.

Сатирические стихи от водителя самосвала, наверное, и должны быть такими: прямыми, как сплошная полоса, и без прикрас, как разбитая сельская дорога.


Дядя на красный любил пролетать,
помнят о нём и супруга, и мать.

Дядя на трассе играл в шахматиста,
мат ему фура поставила быстро.


Раздел в памяти телефона, куда Амирхан Мамаев записывает свои мысли и стихи, называется вполне тривиально: «О дураках и дорогах». За двадцать лет стажа материала накопилось на небольшой сборник. В глазах обывателя образ водителя не клеится со стереотипами о кавказцах за рулем и водителях большегрузов: Амирхан побрит, опрятен, образован, у него красный диплом юриста и опыт работы в полиции.

— Водитель на десятке, напрочь игнорируя здравый смысл и встречные автомобили, выходит на обгон, буквально в миллиметраже близ двух грузовиков. Шансов у водителя легкового автомобиля выжить под колесами грузовика практически никаких, – комментирует Амирхан один из видеороликов, выложенных в его Instagram.

Водитель яркого, желтого камаза сам того не желая стал популярным в республике автоблогером. Его страница в Instagram пользуется большой популярностью. Амирхан выкладывает в Интернет фотографии и записи со своего регистратора: то поможет горожанам перейти дорогу во время паводка, то сделает замечание лихачу и хулигану. Нередко героями его историй становятся нерадивые сотрудники ГИБДД и пешеходы, не соблюдающие правила дорожного движения.

— В большинстве своём люди вполне адекватно воспринимают. Бывало, что герои видеороликов мне звонили. Одна девушка меня грубо подрезала: позвонил её брат, говорит – она не знала, что так делать нельзя, я ей всё объяснил, если можно, удали видео. Я удалил, никаких проблем.

На Кавказе люди горячие, на просьбы и замечания порой реагируют агрессивно, а когда заметят телефон или регистратор, дело нередко доходит до конфликта.

— Просто сейчас человек с маленького села переезжает в город. Здесь контроля нет, и его разносит: можно делать все что хочешь. А Instagram, получается, тоже своего рода общественный надзор. Хочешь не хочешь, а до твоих родственников информация дойдет, и все всё узнают, прославишься на всю республику. Это сдерживающий фактор. Но, конечно, хватает и тех кто осуждает, называет стукачом, говорит, что это не мужское дело.

43-летний Амирхан успел сменить десятки профессий. Работал следователем, чиновником, но нашел себя за баранкой камаза. В будни развозит щебень, а по выходным – желанный гость на телевидении и радио.

Амирхан не считает, что делает что-то необычное. Он просто хочет порядка – не только на дорогах, но и в головах автолюбителей.

По статистике регионального МВД, с начала этого года в ДТП погибло 300 человек, более 1000 были ранены. Основные причины – нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу.

На личном примере водитель самосвала пытается показать и объяснить автомобилистам: нельзя быть равнодушными. Соблюдать прописные истины на дорогах несложно: уважай участников движения, соблюдай правила, увидел нарушение – сделай замечание, а если кто-то нуждается в помощи, остановись и помоги.

Фото: Источник: ati.su

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир