1
10 февраля 2020

Дальнобойщик из Москвы стоит в пробке на «Верхнем Ларсе» уже 11 дней



Если даже сегодня границу откроют, потребуется не меньше суток, чтобы затор тронулся с места

– Я с 2005 года езжу, такой пробки никогда не видел, – признается Дмитрий. – Обычно 2-3 дня постоим и поехали. А тут… Природа. Ничего с ней не сделаешь. Нужно терпеть и выживать. История вопроса Пленники снежного Ларса: большегрузы проведут четвертую ночь в горах Почему так жесток снег в Верхнем Ларсе Таможенный пост в Верхнем Ларсе работает в стресс-режиме: ехать можно, нельзя, с ограничениями, единовременно Машина Дмитрия стоит в «накопителе», специализированной стоянке для большегрузов в двух километрах от КПП.

На данный момент здесь порядка 250-300 машин. По словам водителя, здесь еще ничего. Есть возможность помыться, поесть горячего. До Владикавказа недалеко, минут 40 езды. Водители кооперируются, вызывают такси и рублей за 400 едут в город. Там закупаются провиантом и снова возвращаются в «накопитель». А вот тем, кто застрял наверху, на перевале, тяжело приходится.

– Три дня назад около сотни грузовиков успели проехать границу, которую открывали на несколько часов. Правда, потом снова закрыли из-за непогоды. И вот тем, кто застрял наверху, сейчас не позавидуешь. Если у нас сегодня ночью было -18°C, то там, говорят, до -27°C доходило, – говорит водитель. – Во многих машинах на перевале кончается топливо. У кого-то солярку прихватывает. Потому что если машина была заправлена в Грузии или в Турции, то солярку заливали летнюю. Не рассчитывали застрять в горах в мороз.

По словам дальнобойщика, даже если российскую границу сегодня откроют, как и обещали, в три часа дня, то потребуется не меньше суток, чтобы пробка тронулась с места. Причем, грузовые машины, скорее всего, начнут пускать только утром 11 февраля, полагает Дмитрий Мильшин. Так как первыми всегда пропускают легковой транспорт. Плюс вне очереди пустят зерновозы и бензовозы. Не исключены и технические проблемы. Кто-то не сможет завестись, кто-то в снегу забуксует, рассуждает собеседник «Логируса». Поэтому пробка будет разъезжаться медленно.

А синоптики снова дают неутешительный прогноз. Хорошая погода на перевале продержится в лучшем случае до четверга 13 февраля. – С четверга снова обещают снег. А мы можем не успеть перейти перевал за три дня. Значит мы можем еще и неделю тут простоять в пробке. Но лучше здесь, чем там – в горах, – признается Дмитрий.

Напомним, что перевал в Верхнем Ларсе из-за неблагоприятных метеоусловий часто закрывают. И дальнобойщики оказываются в «снежном плену» на несколько дней, а то и неделю. Причем пережидать разгул стихии им приходится в кабине собственных фур, следя за тем, чтобы не замерзло топливо и они сами. «Логирус» уже писал о том, как в декабре 2017-гофф сотни российских дальнобойщиков 10 дней выживали в снежных заносах на морозе -17°С, -23°С. LR

Фото: Источник: logirus.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир