1
10 февраля 2020

"Надо сплотиться": дальнобойщики в Саратове обсудили, как бороться за свои права



Объединения дальнобойщиков в Саратове обдумывают изменения нормативов нагрузки на ось на пунктах весового контроля.

Сегодня 8 февраля на территории локации «Точка кипения» в СГТУ прошло собрание представителей различных транспортных компаний, занимающихся перевозками грузов. С инициативой выступила Общероссийская Ассоциация «Дальнобойщик» и ее представитель, Валерий Баглай. В числе организаторов были также председатель комитета ТПП Саратовской области по транспорту и член Объединения Перевозчиков России Юрий Хилюк и его заместитель, член ОПР Алексей Колдихин.

На собрании обсуждались проблемы, которые волнуют водителей большегрузов. Больше всего внимания уделялось работе системы «Платон». Также обсудили проблемы с весами, тахографами, перегрузами по осям, штрафстоянками.

Председатель регионального отделения Объединения Перевозчиков России Александр Черевко привёл пример того, как объедение и совместное озвучивание проблем, помогают бороться за свои права. После крупных забастовок по всей стране, в том числе в Энгельсе в 2015 году, в систему штрафов были внесены изменения.

Изначально первый штраф был в сумме 500 тыс. рублей второй штраф 1 млн рублей. После забастовок первый штраф снизили до 5 тыс.рублей, второй штраф – до 10 тыс. рублей.
Черевко подчеркнул, что представители ОПР не призывают к тому, чтобы выходить на улицу и устраивать забастовки по каждой проблеме в отдельности. ОПР предлагать сейчас выносить проблемы на высшие уровни власти в письменном виде.

Он также напомнил, что ОПР изначально создавалось для защиты владельцев транспортных средств, но время показало, что не только на это надо обратить внимание. Сегодня требуется защищать права перевозчиков грузов.

Депутат облдумы Станислав Денисенко, в прошлом дальнобойщик, который заявил, что также был участником стачки 2015 года, поддержал мнение, что сегодня власть слышит только крупные объединения.

— Надо сплотиться и действовать всем вместе. Если один будет что-то делать у него ничего не получится, — заметил он.

Всем дальнобойщикам не нравится то, что в пунктах весового контроля нет контрольных весов и за счет этого с перевозчиков берут неоправданные штрафы, автомобили отправляют на штрафстоянки.

По словам участников собрания, когда машины загружают, они проходят по всем нормам, а в дороге, когда их взвешивают, у них возникает перевес на автоматических весогабаритных пунктах.
Как доказать свою невиновность? Что делать тем, кто везет груз, вроде щебня, асфальта который неравномерно распределяется и на оси возникает перегруз? По мнению собравшихся, получается, что человек, который специально везет перегруз и тот, у которого по осям груз неровно распределился, платят одинаковые штрафы.

В результате обсуждения общим стало решение о необходимости совместно на площадке ТПП обсудить повышение нормы нагрузки на ось.

Фото: Источник: www.saratov.kp.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир