1
3 февраля 2020

Для российского рынка грузовиков 2019 год оказался неудачным



В 2019 году в России было реализовано 80,7 тыс. новых грузовых автомобилей. Это на 2% меньше, чем по итогам предыдущего года.

Соответствующая информация приводится в очередном ежемесячном отчете агентства «Автостат».

Как следует из обнародованных данных, общее падение рынка обусловлено прежде всего заметным снижением продаж техники зарубежных марок. Так, из участников рейтинга топ-10 более всего просела реализация японских грузовиков Isuzu (на 21%), шведских Scania (–16%) и немецких Mercedes-Benz (–14%).

В то же время все вошедшие в рейтинг российские марки показали по итогам года положительную динамику продаж. Абсолютный лидер рынка КамАЗ смог увеличить объемы поставок на 7%, идущий следом ГАЗ — на 6%, «Урал» — на 5%.

Из иномарок наилучшие показатели по итогам года зафиксированы у Volvo, Scania и MAN – что позволило им занять в рейтинге места с третьего по пятое соответственно. Причем первая из них вернула себе звание самой продаваемой в России зарубежной техники.

В целом за прошедший год состав участников топ-10 не изменился

1. КаМаз — 7,3
2. Газ — 5,9%
3. Вольво — -11%

Стоит добавить, что аналитические агентства неоднократно меняли свои прогнозы по отечественному рынку новой грузовой техники на 2019 год. По самым оптимистичным оценкам продажи могли вырасти на 4,5%, по наиболее пессимистичным — упасть на 6,0%.

По итогам 2018 года реализация новых грузовиков в России показала минимальный рост — на 2,7%.

Фото: Источник: агентство «Автостат»

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир