1
31 января 2020

Россия закроет границу с Китаем



Правительство России приняло решение закрыть с 31 января границу с Китаем, в том числе для грузового автомобильного транспорта.

С соответствующим заявлением выступил 30 января премьер-министр Михаил Мишустин в ходе заседания Кабмина.

По словам главы правительства, на соответствующий шаг российские власти вынуждены пойти в связи с быстрым распространением нового штамма коронавируса в Китае.

«Сегодня соответствующее распоряжение пошло в работу. Мы проинформируем о соответствующих мероприятиях по закрытию границы в Дальневосточном регионе и о других мерах, которые были приняты правительством», — заявил Михаил Мишустин.

Как следует из последних заявлений федеральных властей, вводимые ограничения касаются в том числе автомобильного и железнодорожного сообщения между странами — через соответствующие приграничные пункты пропуска.

«По решению оперативного штаба мы с нуля часов 31-го числа, то есть с четверга на пятницу, ограничиваем железнодорожное движение. Поезда будут двигаться по маршруту Москва — Пекин, Пекин — Москва. Кроме того, мы приняли решение о продлении закрытия границы по пешеходному и автомобильному сообщению в пяти регионах Дальневосточного федерального округа: Амурская область, Еврейская автономная область, Хабаровский, Приморский и Забайкальский края», — заявила накануне вечером заместитель председателя правительства Татьяна Голикова.

Россия решила ограничить движение грузового автотранспорта на пунктах пропуска с Китаем (фото: Федеральная таможенная служба)

Сразу два источника ГиД в отрасли также подтвердили приостановку грузового автомобильного сообщения между странами. «По факту уже на сегодня движение автотранспортных средств через все пункты пропуска с КНР не осуществляется. Сегодня ожидается официальное распоряжение правительства России», — прокомментировал представитель АСМАП.

В свою очередь представитель крупного логистического оператора отметил, что в его компании ждут ограничений на проезд транспорта в/из Казахстана по тем же причинам.

Отметим, что на границе с Китаем функционируют несколько автомобильных пунктов пропуска. Среди них, в частности, «Забайкальск» (Забайкальский край), «Благовещенск» (Амурская область), «Полтавка» и «Краскино» (оба — Приморский край).

С 24 января в связи с празднованиями Нового года в Китае приостановили свою работу приграничные с Китаем российские автомобильные пункты пропуска «Благовещенск», «Поярково» (оба — Амурская область), «Покровка» (Хабаровский край), а также «Амурзет» и «Нижнеленинское» (оба — Амурская область). Планировалось, что они возобновят свою работу с конца января — начала февраля.

Напомним также, что с начала 2019 года российские и китайские грузовые автомобильные перевозчики получили право совершать рейсы вглубь территорий друг друга. В июле прошлого года стороны договорились сохранить на 2020 год прежний контингент разрешений на осуществление грузовых автоперевозок для своих транспортных операторов.

В 2019 было отмечено увеличение грузооборота между Россией и Китаем.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир