1
24 января 2020

В Норвегии начнут использовать грузовики на водородном топливе



Норвежская оптово-торговая компания ASKO запускает тестовую перевозку продуктов питания с помощью грузовых автомобилей Scania на водородном топливе.

Как сообщил сегодня шведский автопроизводитель, пилотный проект с использованием четырех таких электрогрузовиков стартует в г. Тронхейм, Норвегия.

Для осуществления перевозок будет задействована модель Scania G 350 с колесной формулой 6×2, полной массой (26 + 1) т. На ней установлены электродвигатель мощностью 286 л. с. (крутящий момент — 2200 Н⋅м), топливные элементы мощностью 90 кВт, а также литий-ионная электробатарея емкостью 56 кВт⋅ч и топливный бак вместимостью 33 кг водородного газа.

Расчетная дальность хода электромодели составляет до 400–500 км. Помочь в работе четырем грузовикам призвана газоводородная заправочная станция компании ASKO.

Как отмечают в Scania, запуску пилотного проекта предшествовали совместные исследования двух сторон в данной области. «Теперь этот проект переходит в следующую стадию и является одним из первых в своем роде. «Пилот» станет основой для дальнейшего получения опыта и развития обеих компаний», — прокомментировал представитель производителя.

По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Scania Карин Родстрем, водородный газ является интересным вариантом для транспортировки грузов на дальние расстояния. «Наши ранние испытания показывают, что технология также хорошо работает в холодном климате. Мы будем продолжать внимательно следить за производительностью этих грузовиков», — сказала она.

Топ-менеджер также поблагодарила партнеров из ASKO за их смелость и готовность к участию в данном пилотном проекте. Торговая компания, в частности, ранее инвестировала в завод по производству водородного топлива, а также открыла собственную газоводородную заправочную станцию.

Стоит отметить, что компании ASKO и Scania, очевидно, стали первыми в мире, кто начинает реальную пилотную перевозку грузов с помощью данной технологии. Ранее другие автопроизводители, такие как Toyota, Hyunday и Nikola, сообщали лишь о проведении экспериментов в данной области.

В свою очередь в самой Scania год назад анонсировали разработку электрогрузовика-мусоровоза на водородных топливных элементах для шведской компании Renova. Ожидалось, что первые экземпляры этой техники будут поставлены заказчику в конце 2019 — начале 2020 года.

Технология электрификации с использованием топливных элементов, работающих на водороде, выглядит следующим образом. Водород из топливного бака поступает в центральный топливный элемент (батарею), где смешивается с кислородом, забираемым из воздуха. В результате реакции производится электроэнергия, которая заставляет работать двигатель. В окружающую среду выбрасывается только вода.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир