1
9 января 2020

DAF начал ограниченную продажу электрогрузовика CF 26 ДЕКАБРЯ



Голландский автопроизводитель DAF объявил о запуске малосерийных продаж своего новейшего электротягача модели CF.

По словам члена совета директоров и руководителя отдела маркетинга и продаж Ричарда Зинка, компания подошла к тому моменту, когда стало возможным запустить продажи данного грузовика ограниченными сериями. На первых порах речь идет о нескольких десятках автомобилей в год.

«Для гарантии безупречного качества мы запускаем производство в контролируемом режиме. Тягач CF Electric сейчас доступен для заказа в Нидерландах, Бельгии и Германии (Северный Рейн-Вестфалия). Параллельно, шаг за шагом, будем работать над сетью сервисных центров для электромобилей», — заявил он.

Топ-менеджер добавил также, что в зависимости от наличия инфраструктуры для подзарядки аккумуляторов и возможностей послепродажного обслуживания будут рассмотрены перспективы продаж CF и в других странах Европы.

По данным автопроизводителя, новый грузовик хорошо проявил себя в ходе тестовой эксплуатации, запущенной год назад, в декабре 2018-го. Уже сегодня шесть таких электромобилей ежедневно используются для доставки продуктов питания и транспортировки контейнеров. Суммарный пробег шести CF, предоставленных клиентским компаниям, достиг за прошедший год 150 тыс. км.

Причем, как отмечают в DAF, партнерские по проекту перевозчики постепенно увеличивали ежедневный километраж пробега. Если поначалу транспортные операторы с осторожностью использовали имеющийся у электрогрузовика запас хода лишь на расстояния не более чем 100 км, то теперь у некоторых из них электромобиль проезжает до 250 км в день.

«Это вопрос продуманного планирования поездок. Возможность быстрой зарядки аккумуляторов (при наличии требуемого оборудования полная зарядка занимает чуть больше 30 мин) означает, что при необходимости можно легко и быстро обеспечить дополнительный километраж», — подчеркнул Ричард Зинк.

В голландской компании заявили также, что полученный опыт позволил ей разработать улучшенную коммерческую версию CF, оснащенную новой приборной панелью и обновленным программным обеспечением.

DAF CF Electric — тягач на электротяге с колесной формулой 4×2, разработанный для городских перевозок с одно- или двухосными прицепами полной массой до 37 т. Модель создана на базе обычного дизельного CF и имеет систему электропривода на базе технологии E-Power от компании VDL.

Масса грузовика составляет 9,7 т, на нем установлен электродвигатель мощностью 286 л. с. (крутящий момент – 2000 Н·м), который питается от блока литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 170 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке — около 100 км.

DAF впервые представил электрическую версию CF в июне 2018 года. В сентябре того же года модель была продемонстрирована на международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 в Ганновере, Германия.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир