1
4 января 2020

Грабёж на маленькой дороге. Майор из Выборга хотел нажиться на дальнобойщике и погорел



Поборы с перевозчиков песка и щебня давно стали привычными на трассе «Скандинавия» в Ленобласти. На местах гаишники тоже заставляют дальнобойщиков платить. Но на этот раз бизнес устал.

Сотрудники Управления собственной безопасности полицейского Главка 25 декабря задержали в Выборге 34-летнего майора Андрея Янченко. Он не первый год служит в отделе выборгской полиции, что борется за экономическую безопасность и противодействие коррупции. Произошло это после получения 50 тысяч рублей от хозяина грузовика MAN.

Несколькими днями ранее этот большегруз со щебнем был остановлен на трассе “Скандинавия” сотрудниками ГИБДД. Документов на то, что в кузове, у водителя не оказалось, а до покровителей, если они были, дозвониться шофёру, видимо, не удалось. Грузовик поставили на штрафстоянку, материал передали в тот самый отдел, где служит Янченко. И это логично — вдруг груз краденый или как минимум лукавый.

Скоро появился на пороге отдела хозяин грузовика. Он привез документы на щебень с карьера, где тот загружался. Мол, уважаемый Андрей Викторович, водитель грешен, двигался без документов, мы и штраф официальный заплатить готовы, только машину отдайте. Здесь, надо понимать, речь об административном проступке — “управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных правилами дорожного движения”. В перечне и товарная накладная. В смысле санкций в этой диспозиции либо предупреждение, либо штраф 500 рублей.

По версии следствия, предложение майора не впечатлило. Он предложил отдать в сто раз больше и мимо кассы.
В ином случае у коммерсантов могли возникнуть проблемы. Ведь документы на груз можно начать тщательно проверять, а это официальный запрос на карьер, экспертиза и прочие формальности. Так и несколько месяцев пройти может, что для бизнеса означает простой машины, срыв договорённостей и логичные дыры в кошельках.

При этом, если речь о приличном парке, потерпеть можно. В случае же, если грузовиков всего парочка или один, то на коммерции можно ставить жирный крест.

Так или иначе, хозяин кивнул, но после рандеву позвонил в УСБ. То ли новостей начитался, то ли терпение лопнуло. О системных поборах с карьеров и больших перевозчиков на “Скандинавии” говорят давно, это весомые системы координат и денег. Но не меньше судачат о том, как зарабатывают на местах. Более всего показывают в сторону экономического отдела выборгской полиции. Индивидуальные предприниматели, а они же зачастую и шофёры, кто возит по мелочи песок и щебень по дачам-садоводствам, порой не понимают, какие документы необходимо оформлять чин по чину. А профильные сотрудники как раз подкованы. Есть мнение, что такса для влетевших частников варьируется от 50 до 200 тысяч.

Сегодня все три известных телефона Андрея Янченко выключены и по понятным причинам — суд отправил его под арест. Его коллеги, до кого дозвонился 47news, говорить о товарище не захотели.

Кстати, в январе 2017 года в криминальных хрониках промелькнуло, что в садоводстве «Лес-3» посёлка Красный Холм под Выборгом воры удачно зашли в один из домов. Добычей стали 850 евро и 87 бриллиантов. Как говорят, это дом, где жил Янченко с подругой. Что касается камней, то темы Выборга не ограничиваются подбиранием песковозов со “Скандинавии”, историческая стезя там всё-таки контрабанда.

Фото: Источник: 47news.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир