1
4 января 2020

Белорусь снизила требования к российским перевозчикам тяжелых грузов



С 1 января 2020 года российские перевозчики смогут перевозить из/в Белоруссию больше грузов, благодаря тому что на проезд некоторых видов 44-тонных автопоездов больше не потребуется получение спецразрешения.

Данные изменения вступят в силу согласно Указу Президента Белоруссии об изменениях при проезде тяжеловесных и/или крупногабаритных ТС (№ 239 от 19 июня 2019 года).

Как следует из документа, для трехосных грузовиков с трехосным прицепом (с пневматической подвеской) массой до 44 т разрешается проезд по автодорогам с допустимой нагрузкой до 11,5 т и до 10,0 т на ось.

Для перевозки 40-футовых контейнеров с помощью трехосных тягачей-контейнеровозов и трехосных полуприцепов (с пневматической подвеской) общей массой 44 т также разрешается проезд по дорогам с допустимой нагрузкой до 11,5 т и до 10,0 т на ось.

В обоих случаях для этого не потребуется получение спецразрешений.

Напомним, что в России в настоящее время действует ограничение по общей массе для шестиосных автопоездов (до 44 т) и аналогичная классификация автодорог различных категорий (с несущей способностью 11,5 и 10,0 т).

В то же время наравне с традиционными бумажными спецразрешениями также вводятся в действие их электронные версии. Они выдаются в порядке, установленном Министерством транспорта и коммуникаций совместно с Государственным таможенным комитетом РБ.

При всем при этом предстоящие изменения включают и маленькое неудобство для российских транспортных операторов. Отныне грузовые перевозки тяжеловесным и/или крупногабаритным транспортом по белорусским автодорогам будут оплачиваться ими в местной национальной валюте (до настоящего времени к оплате принимались также российские рубли). Соответствующее требование тоже зафиксировано указом главы РБ.

Расчет платы при выдаче спецразрешений будет производиться с РУП «Белдорцентр», а также с таможенными органами Белоруссии в автомобильных пунктах пропуска через границу страны.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир