1
11 декабря 2019

Белорусский Минтранс прокомментировал нехватку «дозволов» на въезд в Польшу



«Работа есть — это другие направления для грузоперевозок», — отметил Алексей Ляхнович, первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси, комментируя ситуацию с нехваткой польских «дозволов», на которую жаловались мелкие перевозчики .

Чиновник подтвердил ранее озвученную информацию БАМАП, что договориться с польской стороной об увеличении квоты на «дозволы» не удалось, хотя к этому прилагали максимум усилий и провели несколько встреч.

— Мы общались с польскими коллегами. Чтобы польская сторона выдала нам больше разрешений, мы им даже предлагали ездить по нашей территории без них, но на предложение они не отреагировали.

Во время переговоров Министерство инфраструктуры Польши заявляло о намерении уменьшить количество «дозволов» для Беларуси на 15 тысяч. Мотивировали они это тем, что и те, что у нас есть, использовались неэффективно.

— Но мы отстояли 199 тысяч разрешений — то же количество, которое нам выделили на 2019 год. Также договорились, что 10 тысяч из этой квоты перевозчики смогут использовать в текущем декабре.

Из-за дефицита «дозволов» в 2017—2018 годах было решено их распределять между перевозчиками.

— Над инструкцией по распределению разрешений мы долго работали. Больше девяти месяцев она висела на сайте Минтранса. Ее обсуждали и представители транспортного бизнеса, — рассказал Алексей Ляхнович. — Перевозчики вносили свои предложения и замечания, причем это были не только члены БАМАП, более активными были небольшие перевозчики.

По заявлению замминистра, формула, по которой рассчитывается выдача «дозволов», менялась и согласовывалась со всеми заинтересованными три раза. И только после этого ее утвердили и начали применять.

В Минтрансе проинформировали, что комиссия тщательно проверяла данные перевозчиков, прежде чем выделить им «дозволы». Через МНС выяснилось, что некоторые из них специально завышали выручку, чтобы получить больше разрешений.

— Пересматривать количество разрешений на первый квартал мы не будем. Также не будет давать и дополнительные. Однако по итогам первого полугодия посмотрим, сколько разрешений перевозчики использовали. Возможно, в третьем квартале распределение «дозволов» мы отменим.

В апреле 2020 года с польской стороной снова будут вести переговоры об увеличении квоты на «дозволы». Решено, что от Беларуси на них также поедут отечественные производители, которые экспортируют продукцию через Польшу.

Перевозчикам, которым не досталось «дозволов» или их оказалось мало, Ляхнович советует осваивать новые направления, например Россию и Украину.

Фото: Источник: auto.tut.by

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир