1
10 декабря 2019

Газомоторные грузовики могут освободить от "Платона"



Развитию в России газомоторного транспорта мешает то, что в стране очень мало соответствующих АЗС, считает генеральный директор транспортной компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев. Об этом он заявил 10 декабря корреспонденту ИА REGNUM, комментируя новость о том, что Ассоциация европейского бизнеса призвала обнулить плату для газомоторных грузовиков свыше 12 тонн в рамках системы «Платон».

По мнению Иевлева, введение таких льгот — это хороший способ стимулировать автоперевозчиков переходить на газомоторную технику. Как подчеркнул эксперт, горючее — одна из ключевых составляющих в себестоимости перевозки, и поэтому выгоднее использовать более дешёвое газовое топливо. Сложность ситуации, однако, заключается в том, что в РФ очень мало соответствующих АЗС, а поэтому для стимулирования развития в РФ газомоторного транспорта более эффективным было бы сначала введение льгот и для битопливных транспортных средств.

«Мы активно изучаем рынок транспортных средств и тестируем различные модели ведущих мировых производителей. У нас есть опыт перевозок на компримированном природном газе, на сжиженном природном газе, сейчас активно тестируем двухтопливные автомобили. Пока ни один из вариантов не достиг оптимальных параметров, возможно, ситуация изменится, если будет реализована инициатива с льготным «Платоном», — подытожил Иевлев.

Фото: Источник: regnum.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир