1
6 декабря 2019

РЖД заключили крупный контракт на поставку электровозов



Завод «Уральские локомотивы» подписал с ОАО «РЖД» новый контракт на поставку в период с 2019 по 2021 годы 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7. Как сообщили в пресс-службе завода, в рамках договора предприятие-изготовитель возьмет на себя ответственность по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Специалисты российского машиностроительного предприятия убедились в эффективности электровозов серии 2ЭС7. Новые локомотивы вышли в массовое производство и пользуются спросом среди заказчиков.

ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения. Завод специализируется на проектировании и производстве грузовых электровозов, пассажирских электропоездов «Ласточка», отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.

Предприятие «Уральские локомотивы» уже третий год подряд занимает верхние строчки рейтинга машиностроителей России. В 2019-м заводу ему удалось занять 7-е место в рейтинге всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019».

Новый электровоз 2ЭС7 оснащен самым современным бортовым комплексом оборудования с встроенными модулями приема-передачи ГЛОНАСС и технологической цифровой связью, что позволяет дистанционно отслеживать географическое положение и техническое состояние локомотива. Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог. В следующем году планируется поставка десяти таких машин в РЖД.

Согласно данным конструкторов, при проектировании электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отечественных производителей.

«2ЭС7 успешно прошел все эксплуатационные испытания. За несколько лет он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

Фото: Источник: newinform.com

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир