РЖД заключили крупный контракт на поставку электровозов
Завод «Уральские локомотивы» подписал с ОАО «РЖД» новый контракт на поставку в период с 2019 по 2021 годы 22 грузовых электровозов переменного тока серии 2ЭС7. Как сообщили в пресс-службе завода, в рамках договора предприятие-изготовитель возьмет на себя ответственность по обеспечению сервисного обслуживания машин в течение жизненного цикла (28 лет). Специалисты российского машиностроительного предприятия убедились в эффективности электровозов серии 2ЭС7. Новые локомотивы вышли в массовое производство и пользуются спросом среди заказчиков.
ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ, созданное в 2010 году с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения. Завод специализируется на проектировании и производстве грузовых электровозов, пассажирских электропоездов «Ласточка», отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими характеристиками.
Предприятие «Уральские локомотивы» уже третий год подряд занимает верхние строчки рейтинга машиностроителей России. В 2019-м заводу ему удалось занять 7-е место в рейтинге всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности России – 2019».
Новый электровоз 2ЭС7 оснащен самым современным бортовым комплексом оборудования с встроенными модулями приема-передачи ГЛОНАСС и технологической цифровой связью, что позволяет дистанционно отслеживать географическое положение и техническое состояние локомотива. Первые два локомотива 2ЭС7 уже переданы заказчику и будут эксплуатироваться на полигонах Северной, Октябрьской и Горьковской железных дорог. В следующем году планируется поставка десяти таких машин в РЖД.
Согласно данным конструкторов, при проектировании электровоза за основу были взяты передовые технологические решения отечественных производителей.
«2ЭС7 успешно прошел все эксплуатационные испытания. За несколько лет он неоднократно доказал, что может успешно водить составы по маршрутам со сложным профилем пути и высокой грузонапряженностью на участках железных дорог, электрифицированных переменным током», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.