1
5 декабря 2019

Россия и Франция согласовали контингент разрешений для перевозчиков до 2023 года



Россия и Франция согласовали предварительный контингент разрешений для своих грузовых автомобильных перевозчиков на период 2020–2022 годов.

Соответствующие договоренности были достигнуты делегациями двух стран в ходе переговоров, прошедших 2–3 декабря в  Москве.

Как сообщили сегодня ГиД в Росавтотрансе, предварительный контингент разрешений на 2020 год для транспортных операторов каждой из стран включил в себя 16,5 тыс. разовых разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (в т. ч. по 8500 для транспортных средств экостандарта «Евро-3» и по 8000 для ТС категории «Евро-5»). Также стороны получат по 300 многократных разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении и по 550 разрешений на перевозки в/из третьих стран (в обоих случаях — для транспортных средств экокласса «Евро-3»).

«Таким образом, контингент разрешений на 2020 год увеличен на 45% с 2016 года. Такая квота на разрешения полностью удовлетворит потребности российских международных автоперевозчиков и обеспечит необходимое количество рейсов в следующем году на Францию», — подчеркнул представитель ведомства.

Кроме того, участники переговоров также предварительно согласовали количество разрешений на 2021 и 2022 год.

В соответствии с достигнутыми договоренностями каждая из сторон, в частности, получит по 16,5 тыс. разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении (для ТС экокласса «Евро-5») в первом случае и по 17,5 тыс. во втором. Причем в 2022 году выделенные разрешения распределятся следующим образом: 15 тыс. из них составят бланки для грузовых автомобилей экостандарта «Евро-5» и 2500 — для транспорта категории «Евро-6».

Контингент разрешений на перевозки грузов в двустороннем и транзитном сообщении, а также на перевозки в/из третьих стран в обоих случаях сохранится на уровне 2020 года.

В целом участники переговоров отметили постепенное увеличение грузопотоков между двумя странами. Так, за девять месяцев этого года российские транспортные операторы совершили около 5000 рейсов с грузом во Францию, на 34% больше относительно АППГ.

Ранее, по итогам 2018 года, из России во Францию автотранспортом было перевезено 413,1 тыс. т грузов, что на 24% превысило объемы 2017 года. В свою очередь, обратный грузопоток из Франции, по данным Eurostatica, вырос более чем на 8%.

Автор: Дарья Зимак

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир