1
2 декабря 2019

DKV поможет сократить время доставки грузов по Европе



Немецкая компания DKV Euro Service, крупнейший в Европе оператор топливных и сервисных карт, в III квартале 2019 года запустила сразу два новых сервиса: электронную оплату дорожных сборов в Чехии и постоплату за проезд по дорогам Сербии. В Сербии постоплатная система заработала с 1 октября, а в Чехии уже полностью завершена подготовка к запуску электронной оплаты проезда, который намечен на 1 декабря.

Как ожидается, запуск новых сервисов позволит нынешним и будущим клиентам DKV Euro Service, осуществляющим грузоперевозки через территорию Европы, существенно сократить время доставки грузов. Кроме того, благодаря системе постоплаты проезда транспортные компании смогут сохранить свободные оборотные средства, с дефицитом которых некоторые из перевозчиков сталкиваются в высокий сезон, например под Новый год.

В Сербии протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет почти 45500 км, из которых на автомагистрали с разрешенной скоростью до 130 км/ч приходится 792 км. При этом подавляющее большинство участков автомагистралей (645 км) — платные. Любопытно, что в Сербии существуют две системы оплаты проезда: закрытая и открытая.

В случае первой плата рассчитывается исходя из километража, класса транспорта и стоимости проезда одного километра. Открытая система предполагает взимание фиксированной суммы на каждом пункте оплаты, которых сегодня в Сербии действует 47. Во всех случаях рассчитаться можно наличными, банковской картой или с помощью зарегистрированного транспондера. В последнем случае становится возможным скоростной проезд через пункт оплаты.

Для того чтобы воспользоваться возможностью электронной оплаты в Сербии, водителю необходимо иметь при себе карту клиента DKV Card и водительское удостоверение. Эти документы следует предъявить в пункте обслуживания при пересечении границы Сербии. После этого все транзакции по оплате дорожных сборов производятся через транспондер. Стоимость активации транспондера для проезда по дорогам Сербии составляет около 29 евро.

В свою очередь, на территории Чехии сегодня существует дорожная сеть общего пользования протяженностью почти 131000 км. Из них на автомагистрали с разрешенной скоростью движения до 130 км/ч приходится 1250 км. Как и в Сербии, здесь возможна оплата наличными, банковской картой и бортовым транспондером.

До недавнего времени за работу транспондеров в Чехии отвечал оператор MYTO-CZ, но он перестанет работать в полночь 30 ноября 2019 года. Вместо него выдачей новых транспондеров уже занимается оператор CzechToll. Эта компания в 2018 году выиграла тендер на создание электронной системы сбора дорожных пошлин в Чешской Республике. Именно благодаря более современной системе электронной оплаты проезда DKV Euro Service и смогла ввести постоплату. При этом предоплатная система также работает.

Чтобы получить транспондер для проезда по платным дорогам Чехии, необходимо пройти процедуру регистрации транспортных средств на сайте DKV Euro Service. Регистрация работает с 2 сентября 2019 года. Транспондер, выдаваемый на каждое зарегистрированное транспортное средство, является бесплатным, однако компаниям необходимо будет оплатить его залоговую стоимость в размере 2468 крон (примерно 98 евро). Впрочем, в случае с крупными клиентами DKV Euro Service берет оплату депозита на себя.

Получить транспондер после успешной регистрации транспортного средства можно в любом пункте обслуживания DKV Euro Service либо оператор может отправить устройство почтой. Вариант получения транспондера клиент компании может указать при заполнении регистрационной формы.

Использование услуги электронной оплаты проезда по платным дорогам в Европе позволяет клиентам DKV Euro Service существенно ускорить перевозку грузов. Например, перед новогодними праздниками, когда объемы автогрузоперевозок резко возрастают, на проезд через пункты оплаты с транспондером тратится почти в два раза меньше времени, чем без него. В частности, это становится возможным благодаря использованию полос для скоростного проезда через пункты взимания оплаты.

Сегодня DKV Euro Service является единственным в мире оператором топливных и сервисных карт, который оказывает услуги постоплаты проезда международным транспортным компаниям в Сербии.

Подобная услуга крайне выгодна, особенно в высокий сезон, когда транспортным компаниям необходимы свободные оборотные средства. Традиционно перевозчики вынуждены замораживать часть средств для дорожных сборов. С постоплатной системой этого уже не требуется.

Кроме того, использование постоплатной системы позволяет не беспокоиться о состоянии текущего счета, открытого для оплаты дорожных сборов. При проезде по платным дорогам все транзакции проводятся через транспондер. Сама же оплата производится клиентом DKV Euro Service по выставляемому ежемесячно счету. Система постоплаты распространяется на транспортные средства массой более 3,5 т.

Фото: Источник: truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир