1
21 ноября 2019

Сеть скоростных дорог в России может достигнуть 14 тыс. километров



Общая протяженность сети скоростных автодорог в России может достигнуть 14 тыс. км к 2035 году.

Об этом заявил 19 ноября заместитель председателя правления ГК «Автодор» Георгий Чичерин в ходе своего выступления на отраслевой конференции «Дороги Российской Федерации: влияние национальных проектов» в Москве.

Предполагается, что в данное число войдут как платные и бесплатные федеральные трассы, так и автодороги регионального значения.

«В нашем понимании до 2035 года необходимо построить не менее 14 тыс. км федеральных автомобильных дорог I и II категории, а также сформировать сеть скоростных автодорог», — заявил топ-менеджер госкомпании.

Конфигурация данной сети, по словам Георгия Чичерина, может быть следующей. По направлению с севера на юг это будет «бесшовная» скоростная магистраль от Санкт-Петербурга до Новороссийска с северным ответвлением на Эстонию и Финляндию. Данная автодорога обеспечит связь со всеми основными портами на юге страны.

По направлению запад — восток, в рамках создания транспортного коридора «Европа — Западный Китай», это будет скоростная трасса от границы с Белоруссией до Кузбасса (в ее состав войдет новая магистраль Москва – Казань), а также от Белоруссии до границы с Казахстаном (очевидно, имеется в виду частный проект «Меридиан». — Прим. ГиД).

«Таким образом, мы осуществим связность регионов как с севера на юг, так и с запада на восток. А также данная конфигурация позволит развивать хордовые соединения в виде скоростных автомобильных дорог. В частности, Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также портов Балтии с городами Урала и Сибири», — подчеркнул спикер конференции.

В числе других перспективных проектов представитель «Автодора» назвал строительство хорд, соединяющих крупные центры экономического роста, минуя Москву. «Речь о новых направлениях, которые свяжут порты Азово-Черноморского бассейна с Приволжьем и Уралом, а также побережье Балтии с крупнейшими городами Урала и Сибири», — пояснил Георгий Чичерин.

Реализация данных планов, пояснил он, позволит охватить единой сетью скоростных магистралей 44 региона РФ, где проживает порядка 75% населения страны и на которые приходится 72% общероссийского ВВП.

«Безусловно, это именно наше видение по развитию скоростных дорог. Но мы хотели бы активизировать диалог с региональными властями, для того чтобы обеспечить большую связанность городов и регионов страны», — добавил спикер.

В целом, по словам топ-менеджера госкомпании, развитие скоростных дорог в России сегодня идет хорошими темпами, однако по-прежнему отстает от зарубежных примеров.

«Сегодня сеть скоростных автомобильных дорог в России — это порядка 5 тыс. км, что составляет менее 10% от общей протяженности федеральных автодорог и менее 0,3% от общей протяженности автомобильных дорог в РФ в целом», — отметил представитель «Автодора».

Для сравнения он привел примеры Китая, где общая протяженность скоростных дорог составляет 143 тыс. км и порядка 3,0% от общей протяженности дорог, США — 180 тыс. км и около 2,0%, а также Испании — 17 тыс. км и 2,5%.

«То есть здесь нам еще предстоит большая работа по развитию нашей сети», — констатировал Георгий Чичерин.

Напомним, что по итогам 2019 года общая протяженность сети платных скоростных автодорог в России составит почти 1500 км. В ГК «Автодор» рассчитывают, что в период до 2025 года этот показатель возрастет до 3030 км.

Фото: Источник: http://truckandroad.ru

0 комментариев

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир