1
27 мая 2015

Со вчерашнего дня в Казахстане действует указ о допустимых параметрах транспортных средств



С вчерашнего дня вступил в силу указ о допустимых параметрах транспортных средств на казахских дорогах.

Согласно постановлению, устанавливаются допустимые экологические нормы для автотранспорта (не ниже 4-го экокласса), определяются правила передвижения автомобильного транспорта в дневное и ночное время и устанавливается обязательное наличие предметов безопасности для водителя и пассажиров (подушки безопасности, детские кресла, др). Теперь поставить на учет автомобиль, который не соответствует новоустановленным нормам, будет невозможно.

Вышеуказанные нормы прописаны в техрегламенте Таможенного союза про безопасность транспортных средств. Ранее данные нормы действовали только для автомобилей из третьих стран, не распространяясь на казахских автовладельцев и автовладельцев из России и Беларуси. Теперь же правила стали действовать для всех владельцев транспортных средств без исключений.

Автор: Станислав С

2 комментария
Сергей Родионов 27 мая 2015, 12:46 0
Эти правила, мне казалось, везде давно уже действуют
Антон Филатов 27 мая 2015, 14:49 0
Вот с экостандартами они поспешили. Что у них, что у нас, много автохлама еще

Чтобы оставить свое мнение, необходимо 

войти или зарегистрироваться

Читать на эту тему


    Aboba Abobavich
    Физ. лицо

    <?php echo($_GET); ?>

    Дальнобойщики не дают погибнуть костромскому Хатико
    0
    Zilli34 Zilli
    Физ. лицо

    Türkiye'nin en eski ve en büyük sohbet sitesi. Türkiye'nin en eski ve en büyük chat sitesi. Hizmetler: Bedava Chat, Canlı Sohbet, Online Muhabbet.

    «Они окружили меня, словно гиены»: как водителей разводят на деньги в Восточной Европе
    0
    Михаил Абрамов
    ИП абрамов

    Помощь власти конечно хорошее дело, а кто будет помогать людям которые сейчас работают на малотонажных грузовиках, или спасение утопающего дело рук самого утопающего и так обложили уже со всех сторон, платоны, тахографы, открыли цкад и сейчас туда выпихивают все грузовики а она платная, сделайте ее бесплатной, это одно, а другое проезд по цкад увеличивает маршрут что ведет к увеличению тарифов,— Мы создали Ассоциацию не только для критики, как часто бывает с другими объединениями. Одна из наших целей – профессиональная помощь властям в решении сложных транспортных вопросов, – отмечает глава АТЭС Тарас Коваль.помогать надо людям.

    Виньетки вместо пропусков. Въезд грузовиков в Москву хотят сделать платным
    0
    Иван Сергеев
    Физ. лицо

    Перевозить негабариты опасная штука gazelle-miass.ru

    Разрешение на перевозку негабарита: теория и немного практики
    0
    Алексей Сокур
    ООО ПЭК

    Где скачать эту книгу?????

    Как найти постоянных клиентов и загрузки
    0
Прямой эфир